И тут заходит учитель. Я конечно не хотела ,чтобы он увидел нас в таком положении, поэтому я вырвалась из его руки и села за дальнюю парту. Как только он зашёл он подошёл ко мне и начал объяснять темы. После того как мы закончили он сказал. - Т/И извините меня я был занят - сказал он мягко и улыбнулся. - Да , не чего страшного. - я улыбнулась ему в ответ. И тут раздался голос этого парня. - Эй ,а я то зачем здесь? - его грубый голос и казался спокойным. И тут встаёт учитель и подходит к нему. - Ты здесь из-за плохого поведения на уроках. - ответил ему учитель. - Значит это не важно и я могу тогда уйти. - сказал он и уже развернулся на пятках и хотел уйти ,но учитель сказал. - Мы побеседуем. - и подошёл к нему и начал с ним что-то обсуждать. В это время я уже заканчивала с заданиями. Этот парень ушел минуты так три. Ну... и ладно. Пойду пока сильно не стемнело . И вот когда я встала из-за парты . Полил сильный дождь. Я поняла ,что пора бежать домой пока ещё сильнее не полил. Положив работы учителю на стол, и закрыв кабинет, я побежала со всех ног. Выбегаю и быстро спускаюсь по лестнице и чувствую на себе взгляд. Такой настойчивый и мне стало интересно кто же там? В это время вещи в школу выгружают. И там есть зеркало ,которое все мокрое ,но я разглядела силуэт - это тот парень.
"Мне ещё его тут не хватало!" Подумала я про себя. Я так за смотрелась на него. Что упала. "Вот я дура. " Проговорила я себе под нос. Так ещё и котенку расшибла до крови. Я попыталась встать , но не могла. И тут чьи-то сильные руки подняли меня . И это был тот парень. Не знаю ,что на меня нашло ,но я даже не просила его меня спустить. Наверное, потому что я только что упала и расшибла ногу до крови? Ну.. да . И тут я слышу его голос. - Мы едем ко мне.- я хотела сказать ,но он меня перебил. - И это не обсуждается. - что он сказал? И я сразу ответила.
- Что? Нет, нет. Прости конечно ,но меня ждут дома родители. - сказала я твердо. - Они могут подождать. - сказал он. И посадил меня на заднее сиденье. Я даже не заметила как это произошло. Он тут же сел к себе и закрыл мою дверь. - Эй! Зачем?! - выкрикнула я. - Чтобы не збежала. - сказал он и мы тронулись. Всю дорогу мы молчали .[ОСОБНЯК]
И вот мы остановились. Я сразу же выглянула в окно . И увидела большой особняк. Он был такой великолепный . "Если он такой с наружи тогда ,что будет внутри ?" Сказала я себе. Я даже не заметила ,что дверь давно открыта и он тянет мне руку ,чтобы я встала. Я даю ему свою руку и встаю на одну ногу. И он тут же поднимает меня на руки и я говорю. - Я сама дойду! - тем временем он всё ещё нёс меня ,а потом сказал . - Во-первых не ори мне в ухо ,а во-вторых нет . Потому что ты не сможешь ходить и упадешь ,а я тебе помогаю . Я сам даже в шоке от этой мысли. - проговорил он спокойным голосом . И он уже донес меня до входа ,который нам открыл дворецкий. Парень сказал. - Принеси в мою комнату один зелёный чай - и тот тут же сказал.
- Да , хозяин как пожелаете. - он пулей полетел на кухню ,а мы поднимались по лестнице . И тут я поняла какой всё-таки дом большой и красивый . И в голову что-то прилетело. Например то ,что я вешу ни мало и он меня несёт. И у меня в голове было два объяснения на эту тему. Первое-это то ,что может быть он очень сильный и ему легко или второе то ,что он не слишком сильный и ему тяжело. И тут мне стало его жалко , а вдруг он сейчас на кости развалится? Пока я об этом думала мы зашли к нему в комнату.[КОМНАТА НЕИЗВЕСТНО ПАРНЯ]
Она тоже не отличалась стилю дома. В таких темных тонах. А какая у него большая кровать. Он меня на нее положил. И тут же сказал. - Сиди тут ни куда ни убегай. Хотя... куда ты убежишь? Правильно ни куда. Я сейчас короче. - и он выбежал из комнаты. И я осталась одна со своими мыслями. На протяжении пяти минут я писала маме ,что задержусь у "подруги" и все такое. Потом я лежала и смотрела в потолок пока дверь не захлопнулась. Я тут же села и увидела его таким домашним. В белой футболке ,которая просвечивает и показывает свое красивое тело , серых штанах и милых розовых кроличьих тапочках. А в руках у него аптечка и ещё одна футболка с шортами. Я тут же подумала. "Надеюсь это не мне." Он сел на корточки перед до мной и начал обрабатывать рану. Потом я сказала. - Ащ... как больно.-
Потом он сказал. - Тише потерпи.- "Конечно потерплю ,а ты как думаешь." Сказала я себе . После того как он закончил он кинул одежду которая была у него на руке. И сказал . - Одень. - я офигела и ответила. - Нет и зачем? Я же сейчас поеду домой. - Потом он ответил . - Нет ты не поедешь. - ответил он так как будто он желает мне добра. - Это ещё почему? Ты же обеща... А ты не обещал ,но все равно почему?! - тот факт ,что я буду ночевать у него меня насторожил . - Если я сказал нет значит нет. - я со всей злости взяла вещи и пошла в душ. В ванной я все обдумывала его слова. После того как я приняла душ я оделась.
Удивительно как ,но эта пижама сидит на мне хорошо. Как он нашел мой размер? Странно. Я одела ее и вышла . Этот парень лежал на кровати и сидел в телефоне . Потом он увидел меня и встал. И сказал. - А ты худее чем казалось. - потом я ответила. - Это типо комплимент? - Потом он подошёл ко мне в плотную и сказал. - А ты как думаешь? - И я ответила . - Думаю ,что да... И ты так и не сказал... - он удивился. - Что сказал? - Он прижал меня к стене так, чтобы я не могла выбраться. - Как... тебя зовут... - его губы были в сантиметрах от моих. И он ответил. - Чон Чонгук... - прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу видеть вечно...
FanficЯ Т/И перешла в новую школу , потому что меня в той дразнили. Новая жизнь начинается.