Посидев ещё минут пять в одиночестве ,я решила прогуляться по его особняку. Зайдя в почти каждую комнату, я нашла интересную дверь,она привлекала меня. С интересом я зашла в нее и увидела..... Кабинет Чонгука. Она была большая ,как и его стол. Я сразу же подбежала к нему. На столе было много разнообразных бумаг. Ничего я конечно же не понимала из этого всего. И меня тут же привлекла она бумага,но не успев её прочитать я услышала звук ключа,который собирается открывать комнату. Не понимав ,что происходит я спряталась в шкаф. Слава богу я успела в него зайти ,до того как откроется дверь. Через щель я заметила ,что зашёл Чонгук. Он тут же начал проговаривать себе под нос,но тут была такая тишина ,что было все хорошо слышно. - Если кто-то из уборщиц заходил ,то ей не жить. - прижавшись ещё ближе к стене ,чтобы не выпрыгнуть я поговорила у себя в голове " Мне не жить... Надеюсь меня не найдут". Он сел за свое кресло и за чесал волосы назад. И проговорил. - М.... Т/И ~ ша ,что же с тобой делать? - порывшись на столе он взял бумагу и начал читать. - Так... Вся ее информация при мне. И сама она тоже. Как я и хотел ,она у меня есть,а что дальше....?- "Вся информация"?! Как он узнал обо мне всё.? Не понимая ничего ,мне стало интересно, что будет дальше,но он молчал и о чём то думал. Он взял телефон в руки и вышел из кабинета. Подождав еще минуту, я выбежав из комнаты. И побежала в спальню. Слава богу там никого не было. И я спокойно села на кровать ,а после мне написал Техён.
[ТЕХЁН]
Привет, не забыла о нашей встрече?
[Я]
Нет.
[ТЕХЁН]
Ну и хорошо... Как у тебя дела?
[Я]
Хорошо. Ты не мог бы порекомендовать мне чем заняться.
[ТЕХЁН]
Со мной поговорить.) А если честно ,то ты можешь заняться приготовлением к нашей прогулки или почитать книгу.
[Я]
О , спасибо ,а я сома бы не додумалась.
[ТЕХЁН]
Но,что по твоему я должен был написать?
[Я]
Не знаю....
[ТЕХЁН]
Ну вот ,то что мне в первую голову пришло ,то я и написал тебе. Ладно делай все ,что хочешь ,но чтобы бы пришла в 17:00 в парк. Без опозданий.
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу видеть вечно...
FanfictionЯ Т/И перешла в новую школу , потому что меня в той дразнили. Новая жизнь начинается.