8. Теперь я только его.

34 6 2
                                    

Я вопросительно посмотрела на Чимина. Он тихо произнес. - Чонгук , хочет тебя. - я покачала головой и подумала ,что это мне показалось. И задала вопрос. - Это мне послышалось?- он отрицательно покачал головой и сказал. - Он хочет , чтобы ты жила у него и тогда он не будет к тебе лезть . И да, не переживай он оплатит операцию твоей маме. - я испуганно посмотрела на него. И громко проговорила. - КАКАЯ ОПЕРАЦИЯ?!- по лицу Чимина было понятно ,то что ее родители не хотели говорить об этом своей дочери. - Она попала в аварию там много повреждений и... стоит это все прилично. - Я начала плакать . Сюнь подошла ко мне и крепко обняла не отпуская, не на миг . Чимин взял солфетку и написал сумму денег, которая нужна. Сумма было огромная. Нолей было штук пять. Когда я увидела ,это число то поняла ,что у меня есть только один выбор спасти маму, и он заключается в том ,что я буду жить с Чонгуком.- Чимин.... Я... Буду с ним жить.... И скажи ему ,чтобы он рассказал ,что будет со мной и с ними....- у меня даже вариантов не было . После он взял свой телефон и написал Чонгуку.

[ЧИМИН]

Она приняла решение.

[ЧОНГУК]

Я даже знаю какое.))

[ЧИМИН]

Т/И будет жить с тобой ,но она просила сказать ,что ты будешь с ней делать и ,что сделаешь с ее родителями.

[ЧОНГУК]

Я так и думал.)) С ее родней все будет хорошо. А вот с ней все будет, гораздо лучше. )) Она будет жить со мной и спать со мной. Фотографию я не буду выставлять. Даю слово.

И да ещё. Привези мне ее , сегодня. Вещи ей будут не нужны. У меня все есть.)) Так... Пока не забыл она должна меня слушаться и выполнять мои приказы.

[ЧИМИН]

Хорошо.
-----------------------------------------------------------

Рассказав мне все , мы с Чимином поехали к нему. Ехали мы долго и все это время я думала над словами ,Чонгука. "Она будет жить со мной и спать со мной" если честно я не хотела повторять ошибки прошлого и спать с ним ,поэтому я буду как можно реже попадаться ему в его доме. И вот мы стоим возле особняка Чонгука. Я вышла из машины и направилась ко входу в дом. Меня никто не встречает , просто я уже привыкла ,что дворецкий стоит и приглашает в дом,а тут не души. Мне это сразу не понравилось. Поднимаясь на верх я услышала звук душа . И поняла ,что Чонгук решил помыться. Зайдя в его комнату ,я плюхнулись на его кровать и тут же мне написал неизвестный номер. Подумав ,что это пишет папа с другого номера ,я решила просмотреть сообщения.

Хочу видеть вечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя