10:34
--Автор--Было раннее утро, Глэм сидел за обеденным столом и жевал свой завтрак. Сегодня он договорился встретиться с Чесом у него дома и выпить. Глэм давно не был дома у Чеса и был рад навестить приятеля детства. Глэм так был погружен в свои мысли, что не заметил, как на кухню спустился Ди.
- Доброе утро пап.
Как всегда холодно и отстранённо сказал Ди.
- И тебе Ди. Я сегодня пойду к Чесу, оставляю Хэви на тебя.
- Ну пап, я не хочу сидеть с этим куском говна, он и сам может о себе позаботиться.
- Во первых, не называй его так, а во вторых нет не может, ты его старший брат и обязан за ним присматривать.
- Никому и ничего я не обязан - пробормотал себе под нос Ди
- Ты что то сказал?
* Тяжёлый вздох * - Нет
Спустя пол часаГлэм вышел за дверь и увидел на противоположной стороне улицы Чеса. Он подошёл к Чесу и начал разговор.
- Привет, как ты?
- Привееет Глэм, давно не виделись! Как там твоя мелочня?
Пошли оторвёмся по полной.
- Да, хочу отдохнуть немного. Я надеюсь ты уже купил выпивку?
- Ээээ чувак прости, придётся зайти в магаз.
- Ладно - сказал Глэм с этой своей вечной улыбкой на лице.Когда Они подошли к магазину, то услышали маты и крики, вообщем чьи-то разборки.
- Глэм слышишь? Я конечно понимаю, не наше дело, но предлагаю тебе пойти проверить.
- Да я тоже так считаю.
Их лица из счастливых стали серьёзными.- А ну отвали придурок бл*ть! Н*хуй иди п*здюк! С*кин ты сын - кричал женский голос.
- Ну же куколка, не сопративляйся, будет только хуже. Если отдашь деньги отпущу - проговорил мужской голос из за угла.
Когда Глэм с Чесом забежали за угол, увидели такую картину: трое мужиков прижали к стене девочку и требуют с неё денег, а она со всех сил старается отбиться. Вдруг один из них поднял её за горло и стал душить. Когда Чес это увидел, он не выдержал и бросился на них.Спустя пары минут мордобоя между ними шайка убежала в неизвестном направлении. Чес с Глэмом подошли к девочке и сели рядом с ней на корточки. Она была без сознания, ведь ей сильно сжали горло.
- Как ты думаешь, что с ней делать?- спросил Глэм
- Не можем же мы её тут бросить, давай её ко мне отнесём, там уже разберёмся.
- ХорошоПосле этого короткого разговора Чес взял девочку на спину и вместе с Глэмом пошёл к дому.
_______________________
Надеюсь вам понравилось,
если есть какая-то критика,
то не стесняйтесь и оставляйте
коментарии😄🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно, но зато приятно
FanfictionСемья металлистов решила усыновить девочку, которая сбежала из своей строгой семьи и осталась жить на улице. Её зовут Долина, но она хочет поменять своё имя на другое. Когда она попадает в дом к своей новой семье понимает, что очень похожа характеро...