Кто это такое?

348 14 1
                                    

                              14:11

--Даша--

Глем сделал мне не особо аккуратный хвостик, а Чес притащил сосисок из магазина. Я была очень голодная и съела пол пачки. Футболка на мне была грязная и пропахла сигаретами. Глэм сказал, что как придём к нему домой, он даст мне что-нибудь другое. Мой прикид был мягко говоря не очень, чёрные рваные брюки и футболка с пентаграммой, длинные кучерявые каштановые волосы, собранные в хвост, один кожаный напульсник ( второй потерялся в драке ) и милая мордашка.

                          --У дома--

Это его дом? Довольно большой, надеюсь у них найдётся комната для меня.

- Эй, о чём задумалась?
- Да так, ни о чём. Вы уверены, что меня будут рады видеть?
- Ох, об этом не переживай. Мои сыновья точно будут рады тебе.
- Надеюсь - тихо проборматала я себе под нос.

Глэм открыл дверь и пошёл вперёд, Даша встала за ним и тоже прошла в дом. На пороге нас уже встречала крупная женщина с рыжими волосами.

- О Глэм, ну наконец то, где вас черти носили!?
- Эхех... здравствуйте.
- Ухты! Ты такая миленькая! Давай не стесняйся проходи и садись на диван, будем знакомиться.

Меня встретили более тепло чем я представляла. Глем показал рукой чтобы я шла за ним. Мы сели на диван и стали ждать.

- А ну маленькие ублюдки, давайте спускайте свои жопы в гостиную. И побыстрее! - прокричала Викки
- Не волнуйся, всё будет хорошо - сказал Глэм.
- Сейчас мам - хором прокричали

два мальчишъих голоса. Один был радостный и взволнованный, а другой холодный пофигистичный, от этого голоса мне стало спокойнее. Только сейчас я заметила, что не хватает одного напульсника, от него на руке остался след и я стала рассматривать его. Глэм вопросительно на меня посмотрел и я указала на вторую руку, и сказала, что потеряла второй.

--Автор--

Через меньше чем пять минут Ди и Хэви спустились в гостиную. Их внимание сразу пало на мелкую на диване. Хэви сразу подбежал и стал знакомиться.
- Эй привет, меня зовут Хэви.
От неожиданности она дёрнулась и посмотрела на Хэви.
- Да привет, меня зовут *секундное размышление* Даша.
- Приятно познакомится.
Первое о чём подумала Девочка было: " Какой же шумный и надоедливый, пожалуйста помолчи немного."

Старший просто посмотрел на неё, их взгляды встретились, это было какое-то безсловное приветствие.
Следующим, что сказал Ди было:
- Классная футболка - он сказал это холодно, но всё же искренне.
- Спасибо - сказала Даша и улыбнулась.
Ди сразу заметил, что эта улыбка фальшивая, но она была натянута из добрых намерений и он не стал обращать на это большое внимание.

- Ну что дети, знакомьтесь. Что сидите как брёвна? Мы с Папой пойдём почистили для тебя комнату
- Нууу... меня зовут Долина, но мне больше нравится Даша. 
- Данил? - непонимающи спросил Хэви.
- Долина идиот, это статное имя, использующиеся для наследниц богатых людей. - раздражённо ответил Ди.
- Да, правильно. А как твоё имя, ты так и не сказал - Она указала на Ди.
- Меня зовут Ди. Кстати сколько тебе лет? 11?
- Мне 15, Ди...бил.
- Понятно.
- Мне 13, а Ди 16. Не обращай внимания на него, он всегда такой грубый и серьёзный. Я не такой, я весёлый, я уверен мы с тобой подружимся.
- Удачи - сказал старший и дал Хэви подзатыльника, а после пошёл к себе в комнату.

                 --Через 15 минут--

Викки позвала меня к ним. До этого Хэви провёл мне небольшую экскурсию по дому, и я знала где какая комната. Когда я зашла то увидела небольшую комнату с двухспальной кроватью, шкафом купэ и письменным столом с полками. Стены были тёмного серого цвета, а потолок чёрного.

- Немного темновато, но надеюсь тебе понравится. - сказал Глэм
- Вау круто!
- Ну вот и хорошо, располагайся.

________________________________
Фух, ну наконец то я дописала ❤️
Эта глава получилась большой,
надеюсь вам понравилось🌺💜

Неправильно, но зато приятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя