--Спустя месяц--
--Даша--
Хоть прошло и не много времени, но за это время Глэм и Викки успели оформить на меня опеку. Наверное моя предыдущая семья и не в курсе где я сейчас, но это к лучшему. Меня постоянно били розгой по спине, до крови, били пока не отставала кожа. Из за этого вся моя спина в шрамах, от самой шеи до поясницы. Это было ужасно, хорошо, что я больше не как не связанна с этими людьми.
Летние каникулы заканчивались и уже через несколько дней пора вернуться назад в школу. Меня отправили в ту же школу, что и Ди с Хэви. На прошлой неделе Глэм притащил мне пару классных нарядов, я была ему очень благодарна. Он заботится обо мне, как о своей дочери. Тоже самое можно сказать и о Викки, я очень благодарна им. Иногда ночью мы с Ди выходим покурить, это наш с ним секрет. Через 3 дня будет 1 сентября.--Через 3 дня--
--Автор--
Этим утром каждый занимался своими делами. Глэм готовил завтрак на всех детей, Викки ещё спала ведь её рабочий день начинается с 12:00. Хэви также ещё спал, Ди уже ел на кухне, а Даша красилась возле зеркала. Ди доел свою порцию и отправился на второй этаж будить брата.
- А ну засранец мелкий вставай, проспишь!
- Сейчас.
- Давай быстрей, тебя никто ждать не будет.
- Да понял я.Даша мучалась в попытках сделать аккуратный хвост, но это у неё не особо получалось.
- Ди, приди сюда пожалуйста, помощь нужна.
- Иду.Старший зашёл в её комнату и посмотрел вопросительным взглядом.
- Сделаешь мне хвостик пожалуйста.
- А сама?
- У меня не получается, сделай ты.
- Ладно, садись на кровать, сейчас сделаю.Даша вручила в руки Ди расчёску и резинку и села на кровать. Через 3 минуты идеальный хвост был готов.
- Спасибо
- Заткнись уже и иди завтракай.Даша не стала спорить и спустилась на кухню и пресоиденилась к Хэви.
Через 15 минут все были возле школы. Ди и Хэви сразу разбрелись по своим компаниям, ocтавив Дашу одну. Она тоже поспешила к своему клаccy. Войдя в класс, она заметила, что на неё никто не обращает внимание, но это было только к лучшему, Мелкая уселась за свою парту и стала ждать звонка.
Когда прозвенел звонок все сели за парты и стали ждать учителя. Именно сейчас все стали замечать, что в их классе на одного человека больше чем обычно. Некоторые шептались и Даша могла уловить несколько фраз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно, но зато приятно
Hayran KurguСемья металлистов решила усыновить девочку, которая сбежала из своей строгой семьи и осталась жить на улице. Её зовут Долина, но она хочет поменять своё имя на другое. Когда она попадает в дом к своей новой семье понимает, что очень похожа характеро...