13:23
--Даша--
Какого хера? Голова болит, мягенько, где я?
Открыв глаза она увидела, что лежит на кровати, а рядом с ней сидит какой-то мужик и пялит стену. Естественно это выглядело жутковато, но после нескольких секунд до неё дошло, что это тот, который вмешался в драку.
- О ты наконец проснулась. Ну ты как?
- Где я?
- Ты у меня дома, тебя чуть не задушили. Что ты там вообще делала? Сколько тебе вообще лет?
- Я забежала из дома, мне 15.
- Иди домой, тебя родаки ищут наверняка.
- Никто меня не ищет! Они отказались от меня и.. и.. и..
К глазам подступали слёзы, ещё немного и я заплачу.
- Эй эй эй, не плачь, я не хотел тебя обидеть.
- Я им больше не нужна, я разочарование для их семьи, вот я и забежала из дома, чтобы их не позорить, уроды... Вас же было двое, где ещё один?
- Ах да Глэм, я сейчас прийду.Чес встал и вышел из комнаты к Глэму. Глэм сидел на диване и смотрел телевизор, на журнальном столике стояли две бутылки безалкогольногь пива.
- Эй Глэм, у тебя ведь есть двое пацанов, не хочешь себе взять эту девку?
Глэм аж пивом поперхнулся от такого предложения, а чес продолжил
- Она прям как ты, сбежала из дома, строгие родители, разочарование в семье. Я тебе тогда протянул руку помощи, теперь твоя очередь помочь ей.
- Чес... Я даже не знаю...
- Понимаешь ей некуда идти, или она умрёт на улице или ты берёшь её к себе.
- Я не знаю... Что об этом скажет Вики, и с чего ты взял, что она захочет новый дом?
- В этом я уверен, пойди и поговори с ней, а я пока поговорю с Викки.Когда Глэм уже открыл дверь, он столкнулся с этой небольшой проблемой.
- Ой эээ... вобщем... Спасибо за то, что мне помогли, но мне уже надо идти!
- Стой подожди.
- ???
- Ты ведь сбежала из дома?
- Да, и что с этого? Вы хотите меня усыновить? ( вопрос с издёвкой )
- Да - сказал Глэм со своей улыбкой
- У меня есть жена и двое сыновей, там найдётся место и для тебя, если ты не против.
- *Шок* Вы и правда хотите меня забрать!?
- Да
После этих слов младшая крепко обняла Глэма и сказала спасибо._____Обязательно прочитать!______
Люди! Объясняю, Даша согласилась быть частью семьи Глэма потому, что она понимала, что это её единственный выход. Если бы она не согласилась, то просто бы её кто то избил до смерти, или бы она умерла от голода. Так что по сути выбора у неё не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно, но зато приятно
FanfictionСемья металлистов решила усыновить девочку, которая сбежала из своей строгой семьи и осталась жить на улице. Её зовут Долина, но она хочет поменять своё имя на другое. Когда она попадает в дом к своей новой семье понимает, что очень похожа характеро...