Тихий вечер

331 17 3
                                    

                               19:37

--Даша--

Вещей у меня было не много, две футболки, брюки, но всё это было грязным, и ноутбук с телефоном. Я удивлена, что он остался жив после драки, но это к лучшему. Моя комната была сразу после комнаты Ди и перед кабинетом Глэма. Взрослые сразу занялись опекой надо мной. Я наверное зря нагрубила Ди, я ведь и правда выгляжу на 11-12, хотя будет знать как меня оскорблять. Надо будет сходить к Глэму, попросить полотенце с одеждой и пойти в душ.

Я вышла из комнаты и постучала в кабинет.

- Заходите.
- Я хотела у вас попросить полотенце и что-нибудь одеть пожалуйста.
- Ой прости, я забыл. Иди к Ди и попроси, у него и полотенце есть и ненужная футболка.
- Спасибо.

Я вышла из кабинета и подошла к комнате Старшего и постучала.

- Заходи
- Ди, Глэм сказал, что у тебя есть полотенце и какая-нибудь футболка для меня.

Он ничего не ответил, встал, подошёл к шкафу и начал в нём рыться. Спустя пару минут на моих руках было полотенце и футболка с названием группы. Я поблагодарила Ди и отправилась в ванную. По привычке я заперла дверь на замок. Грязные вещи полетели в корзину для белья, я осталась в одном нижнем белье. Я включила душ и подождала пока вода станет тёплой, а после разделась до гола и зашла под воду.
Через 20 минут мои ванные процедуры были окончены. Я одела футболку, которую дал мне Ди и чёрные шорты и пошла в свою комнату.

                              23:13

Я немного посидела в интернете и посмотрела видео на Ютубе. Уже было поздно и мне хотелось спать, я думаю Ди будет не против если я посплю а его футболке. Я легла на кровать и через 15 минут уже была в полудрёме, как вдруг Хэви громко открывает дверь и начинает чуть ли не кричать.

- Даша! Чес пришёл, пошли с нами в покер играть!
- Тебя стучать не учили? Чё ты громкий такой, потише можешь быть?
- Понятно, у нас второй Ди появился.
- Щас иду - это прозвучало очень холодно, ведь я не хотела натягивать на себя эмоции, а просто быть собой.

Я подошла к зеркалу и посмотрела на свою безэмоциональную морду. Собрав волосы в хвост я спустилась   в гостиную. За столом сидели все обитатели дома и Чес. Напротив каждого уже лежали карты, в том числе и напротив пустого стула между Хэви и Ди. Усадив туда свою жопку я положила руку на карты.

- Малая, ты играть умеешь? - спросил Чес
В ответ я просто кивнула головой и взяла карты в руки. Туз и семёрка, неплохое сочетание. Первым вышел Хэви, после Викки и Ди. Остались я, Глэм и Чес. Было такое чувство, что я меж двух огней, ещё и Ди меня сверлит взглядом.

- Неплохо играешь - похвалил мои навыки Чес.
- Просто повезло - возразил Ди

Естественно мне не удалось обыграть ни Глэма ни темболее Чеса.

- Блин.
- Ничего себе! Ты смогла обыграть Ди и нашу маму! Ты крутая! - сказал Хэви
- Та забей -
Мне не хотелось продолжать разговор, и я ответила ему в своей привычной манере.

           --Спустя несколько игр--

Все уже хотели спать и заканчивали последнюю игру. Я зевнула и прикрыла рот, это запустило цепную реакцию и все по кругу стали зевать. Когда круг замкнулся на Ди он усмехнулся, мне тоже стало смешно и я тоже усмехнулась.

- Ну что, теперь смеяться по кругу будем? - спросил Чес.
В ответ я просто поматала головой.

Через 5 минут все разбрелись по комнатам. Чес остался спать на диване, так как Даша заняла ту комнату, в которой он обычно оставался. Она дождалась пока все уснут, взяла пачку сигарет и зажигалку и пошла к входной двери. На улице было прохладно, она не стала далеко отходить, а просто зашла за угол и подпёрла стенку и закурила. Через несколько минут младшая услышала звук закрывающиеся входной двери, она спряталась за угол и стала наблюдать. К её удивлению это был Ди, он огляделся по сторонам, а после достал пачку сигарет. Он думал, что все спят и его никто не заметит. Он попытался зажечь сигарету, но зажигалка не работала. Младшая вышла из за угла с сигаретой во рту и протянула ему рабочую зажигалку.

- Курим значит, а девушкам курить плохо. - саркастически прокомментировал ситуацию Ди.
- Да заткнись уже, будет нашим секретом.
- Это точно.
Ди взял зажигалку и поджёг свою сигарету.
- Можно спросить?
- ???
- Почему наш отец вообще решил тебя уcыновить?
- Да я без понятия, просто я забежала из дома, меня много били и унижали. В один момент я не выдержала и сбежала. Возле магазина завязалась драка между мной и ещё тремя, он и Чес помогли мне. Я потеряла сознание от того, что меня чуть не задушили и они отнесли меня к Чесу домой. Потом, ни с того, ни с чего, он сказал, что хочет меня усыновить. Ну а у меня по-сути то и выбора не было, или я иду с ним, или дохну в подворотне.
- Проницательно. Я был сильно удивлён когда мама сказала, что у нас теперь будет сестра моего возраста.
- Ну в любом случае, я очень благодарна вашему отцу.
- Пошли домой, холодно.
Оба потушили сигареты о стену и кинули их в мусорный бак, тихо прошли мимо спящего Чеса и разбрелись по комнатам пожелав друг другу спокойной ночи.


Неправильно, но зато приятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя