POV KILLER
Привет! Я Киллер и мне миллион лет! Вынляжу я так мой рост 2 метра у меня есть крылья они большие и выглядят как у ангела только чёрные я могу их менять на другие, хвост он может становится длиннее а на конце он похож как у русалки только на одной стороне ещё у меня есть рога.(Ну а одет он как обычно) И вот я в очередной раз я собирался перезагрузить очередную АВ под названием Dreamtale!
END POW KILLER
Вот Кидлер уже собирался перезагрузить АВ как случайно заметил девушку, в тот момент Киллер что-то почувствовал что не чувствовал что не чувствовал за все эти тысячелетия. Так он смотрел на неё где-то 5 минут пока не заметил как какие-то монстры насмехались над ней, в тот момент он хотел разорвать их на части но сдержался.
Позже он всё-таки перезагрузил эту АВ. Но с тех пор он ежедневно наблюдал за ней, позже он узнал что её зовут Найтмер. Иногда он незаметно делал ей подарки и пытался сделать так чтобы над ней меньше издевались.
Но в один день он был слишком занят поэтому не смог понаблюдать за Найтмер. На следующий день когда он собирался понаблюдать на Найтмер, то что он увидел на портале повергло его в шок. Всё было красное и везде были трупы монстров. Позже он узнал что там случилось и где сейчас Найтмер. Найтмер создала команду "Bad Guys"
и теперь уничтожает АВ. Киллер решил вступить в эту банду и попытаться вернуть прежнюю Найт- ер. Он создал АВ под названием Killertale и приняв вид обычное скелета сделал всё как будто он заключил сделку с Чарой и пошло по пути геноцида. И когда он уже собирался сделать перезапуск он встретил ту ради кого так старался. Найтмер.-Кто ты? - сказал Киллер стараясь делать вид будто не знает её.
-Я Найтмер! Я наблюдала за тобой и хочу чтобы ты вступил в мою команду "Bad Guys".
-А что вы делаете? - вживаясь в роль спросил Киллер.
-Уничтожаем АВ и убиваем разных монстров!
-Хорошо!
-Прошу за мной! -Сказала Найтмер и открыла портал. Я вошёл в портал за ней. Когда мы зашли мне открылся вид на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный поклонник
Mystery / ThrillerКиллер сын создателей АВ! Он миллион лет создавал и перезагружал разные АВ не засматриваясь на их обитателей но когда он собирался перезагрузить очередную АВ он увидел её... А кого он увидел вы узнаете когда прочитаете!