Утро
Проснулся Киллер в 6:00 и пошол на первый этаж и не кого не нашёл. Поэтому он решил приготовить всем завтрак. И спустя где-то час он приготовил всем завтрак каждому его любимое блюдо. Хоррору мясо. Дасту блинчики. Эррору и Кроссу шоколадные кексы. А Найтмеру яблочные кексы. И заварилвсем кофе. И поскольку ещё не кто не проснулся Киллер решил проверить что произошло за всё время к счастью всё хорошо. К этому времени вся банда начала спускаться вниз.
-С добрым утром!
-Утро добрым не бывает- буркнула Найтмер
Когда они зашли на кухню то удевилися сколько еды.
-Это ты приготовил?- спросил Хоррор
-Да!- ответил Киллер
-А откуда ты знаешь что мы любим есть?- спросил Кросс
-Это не важно, вы давай ешьте ато остынет!
Все молча начали есть и часть говоря у всех чуть челюсти не отвисла от вкусноты. И все как звери уминали еду.
-Ничего вкуснее не ел а ел я много чего!- сказал Хоррор
подтверждают сказали все в унисон.
После завтрака Киллер помыл посуду и пошёл в кабинет басса.
-Итак Кросс в Littletale!
Эррор в Underfell!
Хоррор в Lusttale!
Даст в Dancetail!
Киллер в Суецыдтэйл! (Во-первых я не знаю есть ли такая вселенная вообще. Во-вторых я не знаю (снова) как это пишется на английском)
Все разашлися и в замке осталась только Найьмер.
POV NIGHTAMERE
Прослежука я за Киллером, интересно посмотреть на то как он выполняет задание.
END POV NIGHTMARE
Перед Найтмером открылся маленький портал где был Киллер!
Киллер почувствовал как за ним наблюдает Найтмер и ухмельнулся.
POV KILLER
Решила проверить как я справляюсь? Ну я покажу на что я способен.
END POV KILLER
Внезапно Киллер услышал голос.
-Умри!
Киллер понял что эта смешная Фриск поэтому игнорировал все её слова и просто безжалостно убивал.
И через 10 минут закончил и вернулся в замок и пошол в кабинет Найтмера.
Стуки
-Вхолите!
-Это я Киллер я закончил с заданием!
-Ты быстро, я удивлена, хорошо свободен и приготовь всем обед!
-Хорошо!
Ответил Киллер и вышел из кабинета и направился на кухню! На обед он приготовил куриный суп.
Когда он закончил вся команда пришла с заданий и пошла обедать.
Пообедав все разошлись по своим комнатам кроме Киллера и Найтмера.
-Может телевизор посмотрим предложил Киллер.
-Хорошо!- ответил Найтмер.
По телевизору шли одни порнушки из-за чего Найтмер возбудилась. Но потом Киллер нашёл канал с ужастиком. Из-за чего Найтмеру стало спокойней. После фильма Киллер пошол готовить ужин а Найтмер ушла к себе в комнату и стала мастурбировать пальцами свой анал и вдруг на минуту ей показалось что это делает Киллер из-за чего она вздохнула.
POV NIGHTMARE
Нет нет нет! Не может быть что я могла влюбиться! Я же как-то прожила 500 лет без любви значит ещё смогу! Хотя там надо мной свё время издевались а здесь нет! Да и Киллер довольно симпатичный!
END POV NIGHTMARE
Из-за последней мысли она покраснела но из-за слизи этого не было видно.
Но из раздумий её вывел стук в дверь.
-Войдите!- ответила Найтмер вставай с кровати.
-Это Киллер я хотел сказать что ужин готов!
-Хорошо я скоро спущюсь!
Ответила Найтмер и пошла на кухню. После ужина все пошли в свои комнаты а Киллер остался что-бы помыть посуду но Нацтмер сказала что сама помоет.
-Киллер иди к себе я сама помою.
-Хорошо, если хочешь.
Киллер ушол к сибе в комнату переоделся и лёг спать проверив всё. А Найтмер после того как помыла посуду пошла к себе в комнату переоделись и заснула с мыслями о Киллере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный поклонник
Mistério / SuspenseКиллер сын создателей АВ! Он миллион лет создавал и перезагружал разные АВ не засматриваясь на их обитателей но когда он собирался перезагрузить очередную АВ он увидел её... А кого он увидел вы узнаете когда прочитаете!