Çømpłęŧęłŷ ðĩffęřęňŧ...

378 23 5
                                    

Оливия жила в старой, ничем не примечательной квартирке, на окраине Питера, со своей матерью. Мать часто пила, и почти не воспитывала маленькую девочку. Оливия всему научилась сама. Сама готовила, сама стирала свою одежду...Ей никто не объяснял, что плохо...что хорошо. Оливия почти всегда тусовалась с пацанами, почти всё время была на улице. Часто приходила с царапинами и синяками домой, за что её ругала и била пьяная мать. Но Оливии было всё равно на это, она продолжала издеваться над слабыми, которые не могли дать ей отпор. Постоянно влезала в драки с местными парнями. Никто не любил Оливию, за её характер. Вечно ей всё было не так. Она была очень не благодарная. Иногда даже воровала мелкие деньги, чтобы купить себе чипсы...
Максим же жил в чистой светлой квартирке, в Самаре, со своими родителями. На отлично учился в местной школе. Он никогда не баловался, и не дрался. Родители воспитали его скромным, послушным мальчиком. Они ещё с рождения Макса планировали переезд в Питер. И вот, когда Максим заканчивал 6 класс, уже было готово всё для переезда в другой город. Родители купили большую квартиру в центре Питера.
Вот когда Макс со своей семьёй переехал в новое жильё, он тут же поступил в школу, которая как раз была не подалеку. Темноволосый мальчик был на столько скромный, что даже на перемене не решался заговорить со своими одноклассниками. Скромные и стают мишенью, для таких, как Оливия, которая и стала его новой одноклассницей...

Месть со вскусом любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя