Øňę şŧęp fřøm ĥåŧę ŧø łøvę...

242 19 7
                                    

*~----------------------------------------------------~*
Оливия со всех сил пытается вырваться, но безуспешно, парень слишком крепко её держит. Девушка начала бить его своими слабыми ногами.
П2-Успокойся!
Второй парень со всей силы ударил Оливию...У неё потемнело в глазах...Парень не много ослабил руки. Достав из кармана ножик, приставил его к шеи Оливии
П1- Слушай сюда, либо, мы сейчас идем все вместе в тонированную машину, и ты делаешь, всё что мы скажем (🔞), либо прощайся с жизнью!
О-...
П2-Отвечай!!!!!
Парень грубо перевернул Оливию и прижал её лицом к стене. Затем сильно ударил девушку ногой по спине. Послышался хруст костей...
О-Ааа...я...н-не п-пойду...в...м-машину...
П1-хм...
Парень приподнёс нож к худым рукам Оливии, и начал делать глубокие порезы...По рукам девушка потекла кровь...
О-Ааааааааа!
П1-ахахах... всё ещё не пойдёшь?😏
О-....н...е...т....
Оливия больше могла терпеть боль...
П1-Ну, что будем делать?-с насмешкой спросил парень.
П2-😏?
П1-😏.
Парень, который всё это время стоял рядом, подошёл к прижатой к стене Оливии вплотную, схватив её за худые руки....
О-а...
Парень начал снимать клетчатую рубашку с напуганной Оливии. Не смотря на адскую боль в теле, и глубокие порезы на руках Оливия изо всех сил пыталась вырваться...
Но парни были на много сильнее, чем она, поэтому шансов не было...Спустя пару минут рубашка уже не была на Оливии...но девушка всё равно не задавалась, в надежде, что ещё может спастись...Парень принялся снимать с девушки шорты, но она била его, пыталась вырваться. Так вышло, что Оливия попала парню в шею, он чего ему сразу стало не хорошо...Он бросил Оливию на сырую землю...от чего у девушки потемнело в глазах. Пока второй парень приходил в себя, первый всё таки снял с девушки шорты. Оливия пыталась звать на помощь, но парень закрыл ей рот рукой
О-...
П1-😤😤😤😤😤😤
Слушай, ну её, найдем по красивее девку!
П2-Ха, ну давай! Только от этой швабры нужно избавиться...
Парни снова переглянулись, Один грубо взял полу-раздетую Оливию на руки и понес в небольшой лесок за колледжом. Пока Оливию несли, тёплая кровь с её рук капала, создавая полоску на голой земле...И лишь её вещи так и остались лежать на траве, покрытой кровью...
О-...о...о...отпустите меня...
П1-Заткнись!
Парень сделал ещё один порез на руке девушки....
О-аааа...
Парни вынесли обессиленную Оливию на небольшую полянку, посреди леса.
Бросив девушку на холодную землю, один парень куда-то ушел. У Оливии совсем не было сил, она даже не пыталась сбежать, она просто неподвижно лежала на сырой земле, сжимая зубы от боли. Девушка прекрасно понимала, что не выживет...
Через пару минут вернулся парень, с остро заточенной лопатой в руке...
"...Они меня закопают заживо...."
Но вместо того, чтобы выкапывать для Оливии яму, парень замахнулся лопатой и со всей силы ударил по ноге девушки, тем самым он рассёк её до кости...
О-Аааааааааааа....
П2-Та заткнись ты!
О-...
Оливия потеряла много крови, от этого у неё начала кружиться голова и темнеть в глазах...
"...ну вот и всё...."-пронеслось в голове у Оливии...
Но вместо темноты, девушка лишь почувствовала, что кто-то буквально рассекает её спину...Это парень, бил её лопатой, по гладкой спине, всё больше вжимая бедную девушку в мягкую сырую землю...
О-а....а.....а...
Оливия закрыла глаза, словно надеясь, что так быстрее всё закончится, но парень тут же перестал бить девушку. Он лишь зажег зажигалку и бросил в кучу сухой травы, лежащую рядом с Оливией...
П1-Ну всё, прощай, красотка.
П2-хаха!
Парни молча развернулись и прошли прочь...
Все тело Оливии пронизывала боль...вокруг неё уже образовалось небольшая лужа крови...Яркий огонь уже окружил девушку, лежащую на пропитанной холодом земле, со всех сторон...

Месть со вскусом любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя