Ĥøŵ đĩđ ŷøů ĝęŧ mę!

230 21 1
                                    

Следующим утром Макс проснулся в очень хорошем настроении. Солнечные лучи освещали маленькую комнатку. Позавтракав, мальчик не спеша направился в школу. На улице было тепло, на голубом небе не было не единой тучки. Он уже забыл, про вчерашнее "знакомство" с Оливией.
"Ну сегодня всё будет гораздо лучше, чем вчера...."- думал радостный Макс. Но всё было совсем не так. Зайдя в большой кабинет Русского языка, парень тут же встретился взглядом с Оливией. Она смотрела на Макса с насмешкой. Сев за свою деревянную парту, Макс приготовился к уроку, и вышел из кабинета.
Ему было грустно и одиноко, он всё время сидел на деревянной лавочке в школьном холле. По звонку он подошёл к парте. Его охватила злость, когда он не увидел на парте, а затем и в портфеле своих тетрадей. Всё хорошее настроение мигом пропало... Весь урок Максиму пришлось писать на вырванном из блокнота листочке, он догадывался, кто выбросил его тетради...
После урока Макс искал тетрадки по всему кабинету, в надежде, что Оливия их спрятала где-то не подалеку. Он так и не нашёл их, поэтому грустный пошел на следующий урок.

POV Максим
Когда я зашел в небольшой кабинет, он оказался пустым, так как все одноклассники были в столовке, лишь одна Оливия сидела за последней партой и хрустела чипсами.
Я тихо, чтобы не привлекать её внимание прошел к своему столу.
Оливия быстрым шагом подошла к доске и стала изрисовывать её, посматрывая на меня. Когда доска была полностью грязная, Оливия положила мел, и села доедать чипсы.
Тут в кабинет зашла высокая, строгая женщина, в очках- учительница. Её, до этого радостная улыбка, резко сменилась злым выражением лица, когда она увидела обрисованную доску, а затем грозно спросила:
У-Кто это сделал!?

О-Он!
Оливия невоспитанно показала пальцем, в мою сторону.
М-э...это не я.
У-Максим! Ещё раз такое повториться будешь каждый раз доску вытирать!
"... Мне стало так неловко, я пытался всё отрицать, но учительница не поверила мне. Было так мерзко смотреть на то, как Оливия самодовольно улыбалась с последней парты!"
Вот так и проходили все оставшиеся уроки...К тому же меня ещё и посадили с этой Оливией за одну парту!!!Она постоянно смотрела на меня, всячески унижала словами, заставляя всех остальных смеяться с меня...было так ужасно...
Я сегодня, как никогда ждал, чтобы уроки поскорее закончились, чтобы пойти домой....
Я сразу же возненавиделсвою новую школу.
Вот, после последнего урока я вышел из школы и медленно направился в сторону дома. И тут я заметил, что на траве лежат мои тетрадки, они были все обрисованны черным фломастером...Я даже не стал их поднимать...Зачем они теперь мне такие нужны?...
Следующий пасиурный холодный осенний день прошел ничем не лучше. Оливия постоянно мешала мне за партой, я пытался сказать учительнице чтобы та меня пересадила, но ей было просто всё равно на меня.
Вот уже я довольный, что скоро буду дома, вышел из здания школы.Ветер обдувал моё грустное лицо...Завернув за поворот, я увидел, что прямо мне на встречу идет Оливия.
О-О, привет идиот!
Я хотел просто молча пройти мимо, надеялся, что она просто продолжит идти дальше...
О-Стоять, малышня!
Я остановился, не бросая на неё взгляд.
Ахахахах, что испугался меня?
М-Как же ты меня достала!!!Что тебе вообще нужно от меня?
Максим со всей силы, которая только у него была, ударил Оливию по лицу...
О-Эй!
За небольшим ударом, со стороны Макса, последовала ещё несколько, со стороны Оливии, на столько сильных, что у Макса потемнело в глазах и он упал на прохладную осеннюю землю...

Месть со вскусом любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя