Přøbłęmş đĩşåppęåřęđ...ňøŧ føř łøňĝ...

197 19 1
                                    

Макс без сил лежал на холодной земле, не в состоянии встать. Оливия со всей силы, которая только в ней была, без какой либо жалости била его ногами...На белок куртке Макса, были видны капельки крови, парень закрыл глаза, он лишь ждал, когда Оливия прекратит...Сквозь пелену, которая накрыла карие глаза Макса, он заметил, как девочка замахивается ногой, прямо ему в лицо. Он прищурился, приготовившись к удару, но его не последовало...когда Макс открыл глаза, то Оливии уже не было рядом...
Макс попытался подняться, но тело охватила сильная боль. Кое как он дошел до своей квартиры, которая была на той стороне дороги...
Отца дома не было, но его мама была в огромном шоке, когда увидела избитого до крови своего сына. Он сразу же всё рассказал, про то, как Оливия всё это время издевалась над ним...Мама пожалела его и сказала, что подготовит документы для перехода в другую школу...Хоть выбранная новая школа, была далеко от квартиры, всё равно у родителей Макса есть возможность возить сына утром в школу, на машине, и забирать каждый день с уроков...
Макс боялся идти первый раз в новую школу, Он боялся встретить кого нибудь подобного Оливии, который будет снова унижать его...
На удивление, в его новой школе все так нравилось ему. У него сразу же появилось много новых друзей, никто его и не думал обижать. Его все только поддерживали, от этого Макс стал на много уверенней в себе. Новые друзья даже помогали парню, когда он решил начать снимать видео в ютуб. Они давали ему какие-то советы.Дружно, всем не большим классом они лайкали его первые видео и писали хорошие комментарии. Максу очень нравилось в школе, он хорошо учился, но все не вечно, и вот уже Максим заканчивал девятый класс.
Он часто обсуждал с родителями, куда ему поступить. Его выбор остановился на небольшом колледже, не далеко от его старой школы...за время учёбы Макс добился довольно большой популярности в ютубе, он стал сам зарабатывать себе на квартиру, и поэтому, когда студенты жили в общежитие, Макс уже жил в своей собственной квартире, на другой стороне дороги...
Время быстро летит, и вот уже шестнадцатилетний Макс собирался на первую пару в своей жизни...

Месть со вскусом любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя