Макс проснулся от теплых солнечных лучей, светивших ему прямо в лицо. Он как всегда спустился на кухню и покушал. Он, как обычно положил в рюкзак пенал и тетрадку и пошел на пары. На удивление его друг - Дима сегодня не пришел в колледж. Время на учёбе тянулось скучно и долго...Макс с нетерпением ждал, когда уже пары закончатся...
***
Макс, как только вышел из большого здания, почувствовал нежный ветерок, обдувающий его лицо. Уже не шел прохладный осенний дождь...Тут кто-то резко, с большой силой хлопнул его по плечу, заставив парня вздрогнуть. Обернувшись, Макс увидел Диму. Он сегодня был очень радостный, и в очень хорошем настроении.
Д-Хай! Ну что, Бро, готов к выполнению задания?
М-привет....да...
Тут из колледжа не спеша вышла Оливия.В руках он держала большую пачку чипсов, пытаясь её открыть..Было видно, что настроение у неё было хорошее. Она довольно быстро прошла мимо стоящих возле лавочки парней, шурша упаковкой... и завернула за угол старинного здания.
Д- ну что, пошли?
Макс, поняв, что деваться не куда, быстро шёл за угол, следуя за Димой.
Вот они уже вдвоем стояли на мокрой, от утреннего дождя каменной дорожке, смотря в спину идущей впереди Оливии.
Д-Ну что, теперь ты! Иди за ней...-тихо, но уверенно произнес Дима.
Макс неуверенно последовал вперёд, почти догоняя черноволосую девушку...
Оливия заметила идущего за ней Макса. Она резко обернулась, и подбежала впритык к Максиму так, что он чувствовал её дыхание...Макс вообще не ожидал такого, поэтому резко остановился, предполагая, что девушка будет делать дальше...
Оливия не спеша приблизилась к лицу Макса, но затем быстро отстранилась...
О-Да что тебе нужно от меня!???
С этими словами, и злым выражением лица, девушка ударила Макса ногой...
Маку в свою очередь стало невыносимо больно, от чего он согнулся...
POV Максим
Я не помню что на меня тогда нашло, но я замахнулся рукой и со всей силы ударил Оливию в лицо...
Девушка резко отвернула голову, и упала на траву. На моей руке осталась её кровь...
"М-Зачем я это сделал?..."
***
Дима всю длинную дорогу домой рассказывал что-то Максу.
Но темноволосый парень совсем не слушал своего "друга"
М-...что же я наделал...
Д-Эй ты чего? Ты всё правильно сделал! Так этой швабре и надо...
М-Зря я ударил её...я больше никогда не сделаю ей ничего плохого....
Д-Почему зря? Почему не сделаешь плохого!!!!???
М-Да потому, что я люблю её!!!....и....
Д-...
М- и ты мне больше не друг!
Зачем мне друг, который призывает меня к плохим поступкам!?
Парень быстро побежал в сторону своей квартиры, а Дима так и остался стоять посреди дороги, смотря на уходящего Макса.
***
Зайдя в свою мрачную комнату, парень повалился на мягкую кровать...
"...Зачем я так с ней?.."POV Оливия (несколько часов ранее)
***
Я тихо вышла из колледжа, пытаясь открыть пачку чипсов...На удивление настроение было хорошее. Впервые, за два месяца. В лицо мне ярко светили солнечные лучи. Я сразу же заметила стоявших неподалеку от лавочки Диму, и...Макса....Я, как можно скорее прошла мимо парней, чтобы не привлечь их внимание...и сразу скрылась за поворотом, там я сбавила скорость...
Пройдя несколько шагов, я почувствовала, что кто-то "тихо" идет за мной, это был Максим...Я резко обернулась и подбежала впритык к нему...Я застыла, смотря на его губы...Я слегка приблизилась к его лицу...Мне так хотелось поцеловать его....Но тут опомнилась, и резко отстранилась. "Что же я делаю?..."
Я лишь со злостью спросила:
О-Что тебе вообще надо от меня!?
Моё сердце охватила сильная ненависть... я не выдержала, и со всей силы ударила его ногой...
Я не ожидала, что он ударит меня в ответ....От боли я упала на холодную землю...
Как же больно...больно, когда тебя бьет человек, которого ты...
.
.
.
.
.
.
.
💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть со вскусом любви...
FanfictionМаксим решит отомстить Оливии, но всё ли будет так, как он задумал?