Глава 1

787 37 8
                                    

Утро бывает не очень хорошим и в этом убедился альфа по имени - Ким Тэ Хён. Сегодня опять такой же день как и обычно. Он встаёт заправляет кровать, идёт в душ, ест и едет на роботу, Тэ работает в компании своего отца, который после смерти перепишет компанию на него. Сейчас он садиться в свою машину и нажимает на газ и виезжает с стоянки.

Приезжая в компанию на него сразу скидывают половину работы, и альфа понимает что сегодня пораньше ему не уехать, зайдя в свой кабинет он начинает подписывать и розберать нужные и не нужные бумаги.

Давайте немного о Тэхёне. Он альфа, ему уже 26, а он так и не нашёл омегу, пахнет бананами. Нет у него были отношения, но без любви, это были отношения за деньги. Отец говорит что хочет внуков, а Тэ и не спешит.

Прошло уже часа два или три, альфа не щитал, в кабинет постучали. Тэ потёр переносицу и сказал входить.

-Тэхёна~ это я.

В кабинет заходит отец. Папу своего Тэ никогда не видел, ведь тот умер при родах, поэтому отец его воспитывал и много баловал, но из Тэ не вырос розбалованый ребёнок, из него вырос красивый и умный альфа.

-Привет отец. Ты чтото хотел?

-Да, Тэхён когда ты найдёшь себе омежку который родит мне внука, а после и наследника?

-Отец давай потом поговорим, я занят.

-Ах да хотел тебе сказать, ты можешь быть на два дня свободен, я нашёл секретаря.

-Спасибо отец.

Тэ взял пиджак и пошёл на выход, попрощавшись с отцом он сел в машину и поехал в сторону магазина. Зайдя в нутрь он наткнулся на коробку возле входа, на ней было написано. "Возьмите гибрида" взглянув в нутрь он увидел двух животных, кролика и котёнка. Он присел на корточки и погладил котика за ушком, после встал и пошёл за продуктами. Альфе не нужны гибриды, поэтому он подумал что кто-то хороший заберет этих крох. Скупившись он пошёл на выход но увидев как какой то пацан пинает коробку и дёргает кролика за ушки.

-Эй пацан ты чо делаешь?

Пацан обернулся и резко убежал, Тэ отнёс пакеты в машину и пошёл за коробкой. Взяв коробку он пошёл на выход, взглянув туда он увидел милую картину: котик свернувшись комочком спит под лапой кролика. Положив коробку на переднее сиденье возле себя, он сел за руль. Быстро доехав до дома он сначала занёс пакеты и после коробку с гибридами. Розобрав пакеты он пошёл будить животных, те были ухоженные, но наверное голодные. Найдя в холодильнике морковку и молоко. Он пошёл к коробке, как оказалось те уже не спали, а осматривали окрестности. Тэ подошёл ближе и на него уставилась пара чёрных глаз, кролик с любопытством посматривал альфу, иногда его носик дёргался. Тэ подошёл в плотную и протянул кусочек морковки кролику, тот её понюхал и начал кушать с рук альфы, а котёнок пил из миски тёплое молоко. Тэ понял что с двумя он не справится поэтому он положил морковку кролику и пошёл к телефону. Набрав своего Хёна.

КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя