~Юля
Я прибежала домой.Бросив все,я быстро забежала в комнату и упавших на кровать,укрылась с головой и стала плакать.
Ко мне на кровать села Валя.
-Сестренка,что случилось?-с грустью в голосе спросила Валя.
- Даня,опять привел домой Алису.-плача под одеялом,сказала я
-Солнышко,ну не плачь пожалуйста.Я знаю как тебе сейчас больно.-гладя меня сказала сестренка.
Я вылезла с под одеяла и обняла сестру.
-Тихо,тихо не плач....-говорила Валя и гладила меня по спине.
Так в обнимку мы просидели до глубокой ночи и потом уложились спать.●Утро●
Утро началось,не с чашки кофе,а с СМС от Милохина.Они начали сыпаться после того как я включила Wi-Fi.
-Юль,вернись домой(01:12)
-Я могу тебе все обьяснить(01:12)
-Давай поговорим и все решим прошу(01:12)
-Малыш....пожалуйста(01:13)
-Я знаю что ты теперь не простишь меня и не захочешь меня видеть.Но мы должны поговорить.....(03:16)
-Надеюсь ты это прочитаешь(03:16)-О чем он хочет со мной поговорить?-зло думала я,смотря на постель.
Я не хотела его видеть и поэтому не отвечала на СМС.
В комнату вошла мама.
-Девочки вставайте и идите кушать.-с улыбкой сказала женщина и вышла.
Мы с Валей встали и прошли в ванную комнату.
-Юлька,долго ты будешь еще с кислой мордашкой ходить?-недовольно сказала сестра.
Я просто промолчала и тут же Валя брызнула в меня водой.
-Валя,блин.Зачем ты это сделала?-зло спросила я и тут вторая волна.-Ну все ты напросилась.-зло сказала я и Валя уже стояла вся мокрая.
- Юля,ну ты нормальная?-зло спросила сестра
-А я тебя просила не мочить меня.-сквозь улыбку сказала я.
Так мы подурачились еще минут 7.Потом мы все вытерли и спустились вниз.На кухне нас уже ждала мама с вкусно пахнущим завтраком.
-Девочки садитесь.-сказала мило женщина и мы с Валькой уселись за стол.
-Приятного.-сказали мы друг,другу и приступили к трапезе.
~~~
Мы сидели и допивали чай,как тут на кухню вошел Егор.
Он обнял и поцеловал Валю,а та прям засверкала от счастья.Я погрустнела,так как вспомнила Милохина.
-Юлька,привет.-с улыбкой сказал парень и обнял меня.
-Привет.-грустно сказала я и встала из за стола.-Я это в комнату пойду.-тихо сказала я и ушла.
Взяв с рюкзака мак бук,я поднялась в комнату и решила посмотреть какой то сериал.
-Что же посмотреть?-листая список,подумала я
Тут в глаза мне попала такое что то типо страшилки и название интересное "Конец цивилизации"
(Автор:смотрит эту же страшилку и пишет фанфик✌)
Включив эту страшилку,я стала смотреть.Просмотрев 7 серий,а точнее всю страшилку я закрыла крышку мак бука и уложилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист второй сезон
Fiksi PenggemarТоесть эти два года я жила в мечтах?Эти мечты закрыли мне глаза и я не увидела твоих измен. Спасибо Дань..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗