Спустя несколько часов чумик добрался до желанного лифта. Он еле еле сбежал от комика.
*За час до этого*
Чумик волочился рядом с маской. Тот болтал о том о всем. Самому чумке было почему то не по себе. Хоть он и встретился со страрым другом, (перед которым держит вину) хоть и сейчас он обретёт снова свободу, да все должно было радовать его, но все же его что то настораживало. И он не ошибся. Неподалеку послышались шаги МОГовцов. Маска сразу же схватил чумку за руку и бесшумно отвел их в "безопасное" место, которое оказалось очень даже опасным. На стене висела листовка, с надписью "scp 096 скромник. Класс-кетер".
-черт - прошептал чумка.
-делать больше не чего, тем более все объекты друзья - успокаивающим тоном проговорил актер.
-да ты хоть понимаешь если посмотришь на него то смерть тебе обеспечена? - чуть не сорвался на крик док.
-ой, да ладно тебе умничать
-я говорю факты
-опять ты за старое... Такое чувство что ты даже и не хотел больше со мной видется..а хотя, наверное поэтому ты и сбежал.
-я потом обьясню почему сбежал
-а разве мне и так не понятно?
-ты все понял неправильно...и давай вообще спрячемся, а то услышат..
Недолго подумав парочка все таки проникла в камеру хранения скромняшки. Тот сидел в своей привычной позе.
-НЕ СМОТРИТЕ НА МЕНЯ!!!-вдруг проорал плакса
-мы и не собирались, и не кричи, а то нас услышат и убьют - холодно пробурчала ворона в пальто.
-НУ И ХОРОШО, ХОЧУ УМЕРЕТЬ
-а мы не хотим умирать
-НЕ СМОТРИТЕ НА МЕНЯ
-мы не смотрим, успокойся, прошу
Скромник замолчал. Спустя 15 минут молчания он все же заговорил, но тише
-где 106?
-дедушка то? Да где то бегает - усмехнулся комик.
-а зачем он тебе? - добавил чумка.
-он на меня не смотреть, дада не смотреть, некогда, дада, друззъя говорить, друзъя - пробормотал скромняшка.
-понятно - рыская по камере без интереса ответил масочка.
-ты что то ищешь? - док уже хотел сбежать, но пытался кое как разбавить ситуацию.
-оружие
-какое оружие в камере хранения? Совсем отупел в стекле?
-не пистолеты, может палку какую ни будь найду.
-сдесь не чего нет
-а вдруг есть?
-чудес не бывает, маска
-бывает
-почему ты так в их веришь?
-тогда как ты на казни не сгорел?
-у меня было обезвоживание, и природных соков и признаков жира было очень мало, поэтому я горел медленнее и успел сбежать.
-как ты меня в подходящий момент нашел?
-случайность
-аааай, скушный ты - отмахнулся маска.
-я говорю факты
-вот все время как я тебя знаю ты говоришь эту фразу постоянно.
-это плохо?
-ты чрезвычайно предсказуем.
-меня это не волнует
В итоге, когда маска задумался, чумка просто ушел. Он не пытался быть тише. Комик просто стоял в недоумении.
*Опять сейчас:>*
Док поднимался в лифте. Когда двери открылись, он уверенно шагнул в перед и ....выстрел. пуля попала в живот. Крикнув от боли птичка отступила назад, нервно оглядываясь и ища дырку в стене из ХАОСов и МОГовцов.
-лучше бы я с маской пошел..-подумал чумка. В отчаянии он сделал то, что он делал всегда, когда его хотели избить. Просто раздвинул руки в сторону, и ждал расправы. Ему уже было плевать на смерть и ад. Хочется избавиться от этого всего. Хочется боли....
__________________
Не бейте тапками:"")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как Вспомнить Прошлое?
Fanfictionscp 049 из за деппрессии выпил слишком много амнезиаков. Он забыл все свое прошлое. да еще и какой фонд стал держать в заперти. Грусть, и больше не чего. scp 035 уже давно любил чумного но не мог признаться. Пока не настал этот день...