Маска выпустил чумку из объятий. И только сейчас до птички дошло что он показал свою слабость. Как он мог так обосраться...ОЙ...облажатся, тем более перед греком. Но это он быстро выбросил из головы, так как понял что сейчас зима, а зимой холодно.(это только сейчас до него дошло)
-как же холодно...-проговорил он. Маска же нашел для себя куртку до встречи.
-куртку дать?
-нет, не надо
-тебе же холодно
-обойдусь
-ты заболеешь
-вылечусь
-не вылечишься
-я врач
-ты птица
-я врач
-птица
-врач
-птица
-врач
-птица
-врач
-птица
-хватит
-нет
Все таки после глупого диалога маска сам напялил на чумку куртку, хотя тот сопротивлялся.
-а кто тебя вылечит если замёрзнешь?
-ты
-я же птица
-ты врач
-птица
-врач
-птица
-врач
-что происходит...
-не знаю
Вдруг залаяла собака как чудище.(в дерёвне где я отдыхала была собака-монстр) чумка испугался за свою жизнь, хотя этому объяснения не было потому что собака за забором, но все же испугался и прижался к маске, как напуганная птичка. Хотя он и есть напуганная птичка.(ЧТО Я ВООБЩЕ ПИШУ?!!!) Через пять минут успокоения напуганной птички, они все таки пошли. Тут оставаться низя, иначе найдут. Чумке надоела тишина и он решил заговорить.
-а когда оторвёмся от фонда то что делать будем?
-угоним или во Францию или в Грецию. А ещё лучше в Россию, там не найдут.
-в России выжить нереально. Если сейчас нам холодно, то для тех мест это ещё лето
-а ты откуда знаешь?
-я там был
-ну и как?
-красиво, но много бомжей и пьяниц, а ещё жуть как холодно. И того гляди собака сожрет
-а куда твоя вежливость и грация делать?-маска улыбнулся от души
-сьели
-кто съел?
-не знаю, 682 наверное. Или 939, но это мало вероятно. Я с "собачками" не виделся
Комик рассмеялся. Вскоре чумка тоже. Шли они уже в лесу. Спустя 8283874755 спотыканий, 82848 падений, 20 раз быть на грани со смертью, а именно через 6 часов, они нашли дом лесника.
-слава Зевсу и Гере!-воскликнул грек
-слава великому богу медицину авдывху библивахому
-это ещё что за бог такой?
-не знаю, я на ходу придумал
Они зашли. Лесника ЕСТЕСТВЕННО Маска взял в носители, хотя чумка был против этого, так как прошлое тело ещё не сгнило, но греку новое тело было больше по душе. Чумка снял свою маску. Он так всегда делает на новом месте, помнит зачем, не помнит, он это делает. Традиция у него такая. Грек же сразу схватился за несчастные щеки чумки и начал ТИИИСКАТЬ. После этой ужасно для птички неприятной процедуры, а именно после подзатыльника маске, он надел свой клюв. Комик начал рыться на кухне в поисках вкусненького. Чумка решил почитать старые записи в дневнике, чтобы было проще все вспомнить. А это лайвхак:):) Комику удалось найти очень много сокровищ, и лишь малая часть сладостей еле еле поместилась на столе.
-авдывх великий, иди сюда!-радосто позвал он
Как только птица зашла на кухню, то сразу же уранила дневник.
-это откуда ты столько сладкого надыбал?!
-это ещё малая часть)
-где ты это нашел?!
-в ящиках
-ты волшебник...
Ну и что сказать, принялись они жрать. А о том, слипнется жопа или нет, они не волновались.
___________
Самая тупая глава самого тупого фанфика😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как Вспомнить Прошлое?
Fanficscp 049 из за деппрессии выпил слишком много амнезиаков. Он забыл все свое прошлое. да еще и какой фонд стал держать в заперти. Грусть, и больше не чего. scp 035 уже давно любил чумного но не мог признаться. Пока не настал этот день...