Чумного держат взаперти... переживём. Забыл прошлое...вспомним. Маска что постоянно пристает к нему? Это еще цветочки. Мыться? ДА НЕ КОГДА!!!
Да, это может показаться странным, но чумной больше всего в жизни ненавидел мыться. Отмывали его в основном от крови, но иногда могли и просто помыть, чтобы наша птичка была красивая и умытая. Его не раздевали, так как думали что его одежда-его кожа, но все равно для дока это было очень постыдно. Особенно когда мыли ноги и бедра...Бррр! Холодно и сыро! Что может быть хуже?На допросах его часто спрашивали как его зовут. А откуда он помнит? Амнезиаки были сильные. Спрашивали что такое поветрие. Птичке так и хотелось проорать "идиоты, поветрие уже скоро захватит мир!! Да что за идиот его назвал коронавирусом?!!"
Единственное что радует это то что ему дают пациентов и еще есть кровать. Жалко что не кормят. В еде птица не нуждается, но покушать все равно любит. Ну и ладно, работа всей жизни гораздо важнее грусти и деппрессий. Хотя иногда, когда не кто не следит, чумной может и поплакать. Просто чтобы потом опять казаться без эмоциональным пофигистом.
Маске уже надоело сидеть в стеклянной камере. Даже поболтать не с кем. Однажды он нашел червяка и разговаривал с ним, но 035 приняли за шизика. Не очень приятная ситуация, ну и ладно. Главное что скоро он встретится со старым другом. И может быть наконец признается во всем...и чтобы опять не облили лимонадом, это главное. А то 999 сразу же набросится. Постоянно шляется рядом с бедным греком. Опа, а вот и дверь открылась.
К чумному?))-спросил греческий артефакт
Дада, ведите себя хорошо там-нацепляя наручники пробубнил один из охранников. Маску повели депрессивной птичке________
Первая часть...фф не первый, я раньше еще писала. Первый раз за 5 месяцев что то пишу и читаю, оцените:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как Вспомнить Прошлое?
Fanfictionscp 049 из за деппрессии выпил слишком много амнезиаков. Он забыл все свое прошлое. да еще и какой фонд стал держать в заперти. Грусть, и больше не чего. scp 035 уже давно любил чумного но не мог признаться. Пока не настал этот день...