чумка сдох?!!!:0

166 15 2
                                    

Док зажмурил глаза. Вот и все..
Что? Почему они кричат?
Нет, не открывай глазаа, док, не открывай глазаа-уговаривал себя ворон.
Но когда его обняли, уже не было терпения, и док открыл глаза. Маска?
-Черт, опять ты!-оттолкнул от себя комика док.
-и это твое спасибо?-расстроилось греческое говно.
-извини..больно..-жмурясь от боли проскрипел чумка.
Маска только заметил сильную рану.
-я помогу!
-чем?...
-не знаю! Перебинтую там, ты же подскажешь как?
-мне проще потерпеть...
-ну док! Тебе же больно!
-и что? Я уже привык
-Может хотя бы дойти помогу?
-я.не.слабый. я справлюсь сам
-н-но ..
-не каких но. Спасибо за "чудесное" спасение, хотя впринципе я планировал умереть, но это не важно, коточе пока, я пошел - потопав проговорила птишка.
-но я просто хочу помочь!
-ты мне поможешь, если будешь молчать и не идти за мной.
Грек опять в недоумении. Но все же, совершенно незаметно, он поплелся за чумкой. Мало ли что. Просто так он не даст своего попугая в обиду.
***
Начало темнеть. Они дошли до признаков цивилизации, а именно к маленькой деревушке. Чумка пользовался старым, добрым, проверенным способом, хоть он некогда не понимал, почему он делает всё так. Почему он подаётся убийцам, почему он чувствует вину веред маской, которого он совсем не помнит, что вообще происходит.
Он постучался в один из домов сняв маску. Просто так ворон фиг тебе свое рыло покажет, но сейчас это было нужно.
Открыв дверь, какой то старик спросил
-чего вам? Опять моя собака на велики лаяла?
-нет
-а что случилось?
-можно на ночлег? Я потерпел крушение поезда и заблудился в лесу
-ой, да конечно, проходите!-пустил старик чумку
-благодарю, мисье-не удержалися перед французским акцентом ворон. Маска же выбрал себе место получше, нашел новое тело, и начал безцельно ходить по дому.

как Вспомнить Прошлое?Место, где живут истории. Откройте их для себя