Глава 1

1.6K 33 0
                                    

Глава 1.

Привет, я Александра Стайлс. Учусь в 11 классе, средней школы Лондона. Не могу сказать, что я отличница, но и не троечница тоже… в общем и пятерки и двойки бывают… Живу я с мамой и папой, а еще с братом, когда у нету туров с его группой. Он один из солистов бойз-бенда One Direction, и поэтому многие из моей школы хотят общаться со мной только из-за этого. У меня есть несколько близких друзей, с которыми я очень хорошо общалась до свалившейся славы на моего братца, поэтому, в этих друзьях я уверенна. Я не могу сказать, что я для его друзей как сестра, нет, даже наоборот… У нас с братом высокие отношения, обращаемся друг к другу только по очень важным просьбам и то, при условии ответной помощи. Его друзья, а так же коллеги по группе, вроде нормальные парни, очень даже симпатичные, но когда они собираются у нас дома, это пиздец, товарищи! Они как то выпустили мою собаку во двор, а потом мой милый друг убежал за территорию нашего дома, и пришлось его искать и спрашивать у соседей… ладно бы если они помогли мне,  так нет! Эти придурки пошли в кино, а я до полуночи искала свою собаку! Вообще, если они по отдельности друг от друга, то очень даже хорошие парни, а вот вместе смесь жуткая… до сих пор не могу понять, от куда у них столько фанаток? Ладно, что-то я тут разглогольствовалась… на уроке истории все-таки сижу!

- Мисс Стайлс, я вам не мешаю? – спросила меня наш преподаватель истории, я вообще старалась не заводить споров и конфликтов с учителями, еще аттестат получать… хорошие отношения с учителями не помешают.

- Простите, просто задумалась… - попыталась выкрутиться я.

- И о чем же? Поведайте нам свою историю! – не унималась миссис Андерсон. Я немного растерялась, даже тему не знаю сегодняшнего урока… но всегда выручало то, что миссис Андерсон всегда писала тему на доске и число рядом, я быстро среагировав посмотрела на доску и уверенно ответила:

- О второй мировой войне. Я думала, как же все таки солдатам было трудно маскироваться и скрываться в оврагах… - сделала я умное лицо.

- На этот раз, я вам поверю… но не расслабляйтесь мисс Стайлс, за вашу смазливую мордашку я «отлично» ставить не буду. – сказала старушенция и подошла обратно к доске и начала дальше вещать тему второй мировой. Не то, что бы я не любила историю, я любила интересные факты о архитектуре и вообще жизни в целом, о быте и традициях, а вот даты всякие, войны меня вообще не впечатляли…

Say You're Just a FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя