Время шло быстро… Каждый живет как он хочет и как ему нравиться. Многие живут одним моментом, считая это правильным, многие считают наоборот. Многие собирают какие то вещи, напоминающие ему о каком-то моменте, многие фото, некоторые набивают тату, некоторые изливают воспоминания на бумагу, а другие хранят это в памяти…
- Найл? – обратилась девушка к парню, стоя в паре метров от него.
- Ммм? – мычит он, и наблюдает за игрой в гольф, которая идет по одному из спортивных каналов.
- Пойдем спать… - шепнула Саша и обняла своего возлюбленного сзади.
- Ну я гольф сморю. – разочарованно сказал блондин, быстро посмотрев на девушку и отвернулся обратно.
- Я не хочу идти одна… - протянула милая особа, и нежно прикоснулась губами к шеи Найла.
- Ну за что ты так со мной? – вздохнул Хоран, и выключил телевизор. В этот момент руки Саши уже во всю блуждали по оголенному торсу блондина. Он встал с дивана и обошел его. Между парнем и девушкой были миллиметры, и сблизиться мешала лишь одежда на них.
- Почему я не могу устоять перед тобой? – с украдкой улыбкой, спросил Найл у Саши.
- Я хочу спросить тоже самое. Для начала, нужно одевать майки. – также улыбнулась девушка, и закусив губу еще ближе притянула к себе блондина.
- А тебе не следует ходить в моих майках, почти ничего не прикрывающих. – их губы соприкоснулись в мгновенном поцелуе.
- Я готовилась ко сну, и решила спуститься за тобой… днем, я хожу одетая. – оторвавшись от губ Найла, произнесла Саша.
- Когда я дома, можешь вообще не одеваться и из постели не выходить… - улыбнулся блондин, и прижал Сашу к себе в плотную. Их разделяла только легкая майка на теле девушки и шорты на ирландце.
- Даже так? Я подумаю над этим предложением. – усмехнулась брюнетка.
- Люблю, когда у тебя хорошее настроение!
- Когда ты не в туре, оно всегда хорошее! – лицо Саши резко погрустнело.
- Малыш, это моя работа… Ты ведь знаешь, при малейшей возможности я приезжаю… - Найл дотронулся ладонью до щеки Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say You're Just a Friend
FanfictionСаша неудачно поспорила со своим братом, не подумав о последствиях