Глава 22.
Мы лежали с Найлом на моей кровати, он лежал на животе с ноутбуком и отвечал фанатам на сообщения, а я лежала на боку и пальцем выводила странные фигуры на груди парня.
- Найл… - обратилась к блондину я.
- М? – промычал он в ответ.
- А твои фанаты ведь не знают, что мы вместе… Они могут не очень хорошо отреагировать. – сказала я, все продолжая «рисовать» на груди Найла.
- Первый раз нормально отреагировали, и во второй все будет хорошо… Как в первый раз, ей богу! – усмехнулся Найл.
- Возможно, ты прав… - вздохнула я.
У меня было странное чувство. Мы уже неделю встречаемся, но до сих пор никому не сказали, только Гарри знает о наших отношениях. Конечно, все возможно догадываются после наших утренних фотографий в доме Найла, но все думают, что они сделаны четыре месяца назад, что для нас пока и лучше. Мне до сих пор стыдно перед Ником, ведь я и в правду с ним встречалась, что бы забыть Найла, но этого не получилось… Найла не заменить.
- Саш, твой ответ решающий. – произнес Найл, и посмотрел на меня.
- В смысле? – удивилась я.
- Тут одна из девочек спрашивает про фото у меня дома…
- И?
- Я считаю, что можно ответить правду! – улыбнулся блондин.
- Ну отвечай…
- Я не знаю как написать, пиши ты! – Найл сунул мне ноутбук.
- Ты ребенок, Хоран. – улыбнулась я.
- Взрослый ребенок! – поправил меня он.
Я сделала жест «рука лицо» и начала печатать. « Привет! Эти фото сделаны пять дней назад, совершенно не знаю, как журналистам это удалось. И мы с Найлом действительно встречаемся! Саша <3» Найл кивнул и я нажала на «твитнуть». Я отложила ноутбук ирландца в сторону и легла не него.
- Пошли погуляем, а? – спросила я.
- Мне лень… - проныл Найл.
- Мы весь день дома сидим! Ну пошлиии… - протянула я.
- Ладно… - вздохнул он, и я поцеловав его в щеку, слезла с него.
Быстро переодевшись, мы вышли на улицу. Пройдя примерно пару кварталов, Найла начали узнавать… Да, скажите, вот дебилы, пошли гулять по улице без охраны, вас все узнают… Но, хочется просто погулять, тем более, мы шли в кафе неподалеку. Вообще, я думала, что фанатам нужны только фото и автографы, но после того, как Найл написал твит «Сегодня выходной, и если кто-то встретит меня на улице, не обращайте на меня внимание!», я в шоке была, но все смотрели на нас, но не подходили… Я была в этот момент благодарна дерекшионерам за их понимание, они действительно ценят парней.
Весь оставшейся день мы гуляли… кто-то делал фото, но нам было все равно, мы были вдвоем и никого не замечали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say You're Just a Friend
FanfictionСаша неудачно поспорила со своим братом, не подумав о последствиях