Глава 21

677 25 0
                                    

Глава 21.

       Приехав домой, я попросила Найла пойти со мной, потому что, Гарри в присутствии кого-то будет орать не так сильно. Мы зашли в дом, и услышав звук захлопнувшейся двери, Гарри сразу пришел в прихожую.

       - Ну и где ты шлялась? О! Найл, привет. – брат обнял Найла, и кажется, забыл обо мне. Воспользовавшись моментом, я взяла из рук Найла пакеты и пошла к себе в комнату.

       Зайдя в нее, я начала разбирать свои новые покупки… Не разобрав и половины, у меня за звонил телефон. На дисплее красовалось имя «Ник», почему-то его звонок, не капли радости у меня не вызвал.

       - Привет. – сказала я.

       - Привет. Прости, что не могу тебе сказать это лично, просто дел много…

       - Ты о чем? – перебила его я.

       - Я не дурак, и вижу, что он нравиться тебе больше чем я, тем более, сегодняшние фото… все сомнения отпали.

       - Ты что говоришь вообще? Кто мне нравиться? – я была в шоке.

       - Думаю, нам дано расстаться. А кто тебе нравиться, знаешь сама, если хочешь в твиттер зайди, или вообще на любой сайт, все поймешь.

       - Но… - в ответ, я услышала гудки. Я не знаю, что со мной, но мои глаза накрыла пелена, и слезы взяли верх надо мной. Я села на кровать и решила войти в твиттер… А там, там наши с Найлом утренние фото, как я подошла к плите, как он нес меня на руках, как прижимал к стене и на последок, как мы за руку выходили из дома… Видимо, кто-то не закрывает шторы, и из окон все видно… Мне сейчас стало настолько плохо, что я рухнула на кровать лицом в подушку и стала рыдать…

       - Саш, ты буде… - ворвался в комнату Гарри. – Оу, что случилось? – он сел на край кровати.

       - Он… Ник… меня… бросил… - между всхлипов проговорила я.

       - Да и хорошо! Вы с ним плохо смотрелись! Не расстраивайся. – успокаивал брат.

       - Ты не понимаешь, я с ним плохо поступила… Он увидел это, хотя, на самом деле между нами ничего и не было… - я протянула телефон Гарри.

       - Как мило… Эм, то есть, так конечно делать нельзя, но я тебе на счет этого перед туром говорил… А вот и Найл, думаю вам стоит это обсудить… - сказал брат, и вышел из комнаты. Но как я поняла, в одиночестве я не осталась, потому что почувствовала, как кровать снова прогнулась.

       - Я слышал немного… очень сочувствую… А из-за чего? – спросил Найл, поглаживая меня по волосам и спине.

       - А ты не видел еще? – хлюпая носом, спросила я, и поднялась в сидячее положение.

       - Смотря что…

       - Вот, смотри. – протянула ему телефон, я.

       - Как им это удается? И что, эти фото везде?

       - Абсолютно…

       - Знаешь, может, это сделает только хуже, а может, и наоборот… в общем, я скажу… Последние дни наших подставных отношений, для меня они стали не такими уж и подставными…

       - В смысле? – удивленно спросила я.

       - В прямом, я тогда не врал… ты мне реально нравилась, да и сейчас. Весь тур, я только о тебе и думал, скучал…

       - Найл…

       - Я ничего тебя не заставляю, просто сказал.

       - Дослушай. Я, кажется, поняла, чего мне так не хватало в Нике…

       - Чего же? – спросил блондин.

       - Он не ты. Он не испытывал ко мне того, что испытываешь ты… там просто симпатия была, а у тебя забота… ты даже когда целуешь, пытаешься сделать это настолько аккуратно, насколько это возможно. Это мне и нравиться. Отношение ко мне другое…

       - То есть…

       - То есть, ты мне тоже очень нравишься. Очень, очень. – последние слова я сказала шепотом и наши губы соприкоснулись в поцелуе, в чувственном и нежном.

       - УРА! Я знал! Я знал! – выбежал из угла Гарри, и начал орать и танцевать что-то.

       - Найл, а это мой брат. – со смехом сказала я, и мы все дружно засмеялись.

Say You're Just a FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя