Глава 10

760 28 0
                                    

Глава 10.

        Настал день выпускного. День был действительно бешенный… Наконец приехали родители, и мама как всегда потащила меня в салон красоты делать макияж и прическу, хотя я вполне сама могла бы это сделать… Когда мама спросила с кем я иду на бал, от моего ответа она пришла в небольшой шок, потому что я всегда ей говорила, как меня бесят друзья Гарри.

       Я была уже готова и оставалась, только одеть туфли, как раздался звонок в дверь.

       - Гарри, открой дверь, это Найл. - крикнула я из своей комнаты.

       - Иду. - сказал он, и я уже наливала туфли.

       - Привет, а Саша еще долго? - было слышно все прекрасно с первого этажа.

       - Туфли одевает, не привычно смотреть на тебя в костюме... - прокомментировал мой брат, внешний вид Найла.

       - Сам в шоке... - ответил Хоран и раздался смех.

       - Только ты это, аккуратнее, там с ней... - Боже, опять нотации от Гарри... Я бы другу, доверяла.

       - Хазз, ты же знаешь, я ничего плохого не сделаю!

       - Брат, я вижу твой похотливый взгляд... Это у тебя редко бывает...

       - Не бойся, ничего не сделаю, пока сама не попросит. - усмехнулся Найл, после чего засмеялся и Гарри. Вообще, о чем они думают?!

       - Привет Найл. - я решила спуститься и не слушать дальше их разговоры.

       - Привет, Саш - сказал блондин и повернулся ко мне.

       - Об этом взгляде я и говорил, Найл. Она у меня еще, та красотка, вся в брата! - подметил чудо Гарри.

       - Ты так самокритичен! - сказала я, кинув грозный взгляд на Гарри, и подошла ближе к Найлу.

       - Оу, понял... Уже ушел. - сказал он, и скрылся за кухонной дверью.

       - Ты очень красивая. Не прогадал с платьем. - сказал Найл, оглядев меня с ног до головы.

       - Спасибо и ты тоже. - сказала я, потянувшись к его губам и поцеловала. Не знаю, что руководило мной в тот момент, но мне жутко захотелось... Найл сразу же ответил на поцелуй и углубил его. Мать твою, как он целуется... Это нереально... Наконец, оторвавшись друг от друга, мы посмотрели друг друга в глаза.

       - Зачем? Тут же нет никого, и Гарри ушел... - спросил Найл.

       - Это как то уже на автоматическом уровне... - покраснела я, и теребила в руках свой клатч-конверт.

       - А у тебя очень вкусный блеск для губ. - подметил Хоран, облизав верхнюю губу.

       - Теперь снова придется краситься... - обреченно сказала я, не отрываясь от его глаз.

       - Не спеши, заново красить губы... Весь блеск переведёшь. - улыбнулся Найл и взяв меня за руку мы собирались выходить, но нет, что вы! А как же мама с папой, не посмотрят на дочку с парнем?

       - Куда это вы пошли? А с родителями попрощаться? – сказала мама.

       - Здравствуйте мистер и миссис Стайлс. – произнес Найл.

       - Найл, так давно тебя не видели! Ты очень возмужал! – отозвался отец.

       - Спасибо. – улыбнувшись сказал он.

       - Пообщались и хватит. Найл, пойдем! – сказала я, и потянула блондина за руку к двери.

       - А как же фотография? – обиженно спросила мама.

       - Я пришлю тебе ММС с выпускного, мам! – крикнула я, когда мы были уже у машины Найла. Он галантно открыл мне дверь, и я села на пассажирское сиденье, Хоран обошел машину, сел рядом и мы тронулись к школе.

       - Ты сегодня сама не своя. Что-то случилось? – спросил Найл.

       - Со мной все в порядке. Просто все это внимание, вечные фото, всегда все глазеют. Это немного надоедает. – честно ответила я.

       - Мы так уже три года живем…

       - Я вам искренне сочувствую! Я бы уже давно на вашем месте, все репортеров на три буквы посылала, а вы держитесь…

       - Годы тренировок! – усмехнулся Найл.

       Вот мы и подъехали к школе…

Say You're Just a FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя