Кагеяма и Хината
Копаясь в сумке, Теру стояла около своего класса ища в ней хотя бы одну ручку. На носу контрольная, а у неё даже письменных принадлежностей нет! Очень сильно и смачно матерясь про себя, она вспоминала куда кинула её вчера. От поисков её отвлекли парни.
— О, Теру, Приве..о-о-о, ничего себе!!— тут же изменившись в лице, парень засветился —Неужели опять новый цвет!!
Загоревшись, он запрыгал вокруг, рассматривая новый цвет волос девушки. Каждый месяц она перекрашивалась в один из цветов радуги, на этот раз, это был оранжевый.
– Привет-привет, да, вчера перекрасилась.
Судорожно вытаскивая учебники, она нашла завалявшуюся пачку мармеладок. Передав их Хинате, она продолжила искать.
– Опять? А тебе волосы не жалко?
Отхлебнув молока, Кагз вопросительно посмотрел на подругу.
– Все нормально будет, не каждый же день я их крашу, – Остановившись она посмотрела на парней – У вас ручки не будет?
Открыв портфель, Тобио достал ручку и протянул Теру.
– О, спасибо.
Прозвенел звонок, они попрощались и разошлись по классам.
Тсукишима и Ямагучи.
Сев за свою парту, она покрутила ручку в руке, думая над правильным ответом, написала все что вспомнила и посмотрела на Тсуки, который сидел через ряд от неё.
Тот уже рассматривал её причёску, презрительно немного вскинув руку, будто говоря: «опять??», в ответ получил кивок с улыбкой.
Написав ответ на следующее задание, Теру мысленно сматерилась и помолилась, так как раздался звук входящего сообщения. Это что, Тсукишима решил позабавиться?
Медленно подняв голову и убедившись что никто не заметил, она достала телефон под партой, и незаметно прочитала сообщение.Тсукеша 🧚🏻♂️
У тебя волосы скоро выпадут.
9:07.Волнуешься ха мои волосы?
за*
9:08.прочитано.Тсукеша 🧚🏻♂️
Нет, просто если ты облысеешь, утешать тебя придётся именно мне.
9:08.Может быть
9:09.прочитано.Наконец то, эта ужасная контрольная закончилась. Облегченно вздохнув, девушка собирала вещи и, дождавшись Кея, пошла на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбол!! // реакции // драбблы :;;🍜
Fanfictionхочешь ощутить, каково это - встречаться, дружить, разговаривать и контактировать с твоими любимыми мальчиками из хайкью? тогда, тут есть разные истории и реакции на тебя, твои выходки и разные ситуации!! так же, красивые строчки помогут почувст...