бумажные сигареты;; 1

2K 62 18
                                    

заказ:; x-rtsnw  ,,

!tw: бранные слова; курение; алкоголь;!

за 51 день.

Тонкими пальцами завязывала белые шнурки на контрастирующих вансах, согнувшись на лавочке, стоявшей между школьными шкафчиками, расположившиеся вокруг неё в две стены, будто защищая её от школьников, так и норовивших написать на ней что нибудь непристойное. Завязав, авансом подтягиваешь короткие бежевые носочки, одергивая чёрные джинсы с ровными подкатами и, выпрямившись, немного расслабляешь ремень, облегченно выдыхая. После него наверняка останутся следы на коже, но они все равно стоят того, чтобы выглядит более менее красиво.
   Хотя бы для себя! Хоть и иногда, проходя мимо зеркала в кабинете, немного щурясь и поджимая губы, мысленно ругала себя за то, что ты такая, грубо говоря, "ужасная".
Накидывая на белую рубашку в тонкую вертикальную полоску коричневое пальто, не удосуживаешься застегнуть пуговицы на нем, и накидываешь на плечи рюкзак. Вытягивая с полки серый шарф, перекидываешь его конец через шею, немного выпрямив. Поправляя прозрачную оправу очков, напоследок забираешь белый полупрозрачный пакет из магазина, в котором валялась школьная сменка. Закрывая дверцу шкафчика, шмыгаешь носом и выходишь на улицу. Свободные подростки ликовали: учебная неделя окончена, впереди два заслуженных дня выходных! Уже обсуждая пьянки, гулянки и просто посиделки, смеялись во все горло и обнимали своих подружек. Бросив на них косой взгляд, усмехаешься и достаёшь наушники. В кармане пальто, рядом с пачкой сигарет, валялась арбузная жвачка: отчасти, чтобы просто не чувствовать голод, и отчасти чтобы заглушать запах никотина. Один раз тебя уже палили за этим делом, тогда мало не показалось ни тебе, ни пачке сигарет, которую сожгла мать и выкинула её прах в мусорку. Справедливо, но обидно - ведь лучше дочь курильщица, чем дочь алкоголичка? Сжимая лямки портфеля, выкидываешь из головы эту дурацкую «проповедь».
Идёшь быстро, так, что пальто только и успевало развиваться где-то сзади, будто желая догнать ветер, который пока что выигрывает. Пролетаешь мимо знакомых лавочек и магазинов, про себя подпевала пирокинезису. Сквозь музыку слышала шум машин, их сигналок и крики водителей, то ли на едущих впереди них людей, то ли просто для себя: чтобы скоротать время в пробке и выплеснуть всю злость. У таких обычно дела плохи или на работе, или дома, или внутри. Ну, вы понимаете: моральная боль больнее физической и все дела. Вообще странное выражение, вот, вам например будет больнее сломать руку или подумать о смерти? Думаю, сломанная рука будет хуже обычной мысли. Хотя это все очень преувеличено, мысли иногда тоже могут сломать, да и никто до конца так и не может понять что лучше а что хуже.
   Всегда когда определишься с выбором, навязчивые мысли говорят: «а может все таки нет?», это одновременно и раздражает и бесит, да так, что в итоге ты все окончательно бросаешь и не выбираешь ничего.
Останавливаешься у светофора, рядом с кучей людей: одни разговаривают по телефону, а другие успокаивают своих детей, пытаясь не заснуть прямо тут: бедные устали, их синяки под глазами уже тянулись на весь перекрёсток. Опустив взгляд, думаешь, стоит ли вообще становиться мамой? Ты можешь воспитать ребёнка, дать ему то, чего не было у тебя, сделать его счастливым и так далее... но ведь у каждой монеты есть и другая сторона?
А именно: недосып, стресс, боязнь за себя, и ребёнка, ни на шаг не отходить от плиты и своего дитятка, на пальцах считать сколько ты спал, и это - ещё малая часть того, с чем тебе предстоит столкнуться. Как говорится —страшнее воспитать, чем родить. Чистая правда, хотя, бывают и такие матери, которым вообще ничего не страшно. Скорее, даже все равно. Хоть перед глазами у неё прыгай, все равно внимания не обратит. Сидит себе, только пьёт и орет, пьёт и орет, да столько - что это у вас уже рутиной считается. Со временем понимаешь что с такими спорить бесполезно, остаётся только вычеркивать дни до восемнадцати, а потом езжать за тысячу километров отсюда. Так и теряют своего драгоценного ребёнка.
Писк светофора заставляет вздрогнуть и быстро вернуться в реальность. Широкими шагами пытаешься заглушить больную тему, быстро моргая и кусая нижнюю губу. Дать слабину прямо на улице - это ещё постараться надо. Обещала ведь что больше не затронешь эту тему, и все равно. Это все равно что у тебя рак, и ты зависим от никотина. Обещаешь себе что это последняя, но с каждым разом убиваешь себя ещё больше.
Тяжелая дверь входа в метро с трудом оттолкнулась, и ты спустилась по лестнице вниз, ещё немного раз повернув направо, и на миг заблудившись. Пока ехала на эскалаторе ещё ниже, устало села на ступеньку, подогнув под себя подол пальто. Протерев глаза переключаешь трек, рассматривая ногти и чёрное колечко на большом пальце. Круча его же, спускаешь маску чуть нижу носа, но не открываешь рот. Считая фонари, доезжаешь до «конечной» и поднимаешься, поправляя лямки. Садясь на лавочку ждёшь своего поезда, включая фронтальную камеру на телефоне, желая увидеть как ты сейчас выглядишь. Поправляешь некоторое пряди волос, немного подтираешь чуть отпечатавшуюся тушь на коже. С визгом и скрипом приезжает вагон метро.
Заходя, оглядываешься, удивляясь редкой пустоте, садишься на сиденье и устало вздыхаешь. Сегодня посчастливилось освободиться пораньше: в школе была олимпиада, так что некоторые классы отпустили пораньше на три урока. Выпали алгебра, химия и физкультура, которая должна была проходить на улице. Олимпиада - просто чудо и лучший спаситель!
Опять прокручивая аудиозаписи в телефоне, в итоге выбираешь нажать на «перемешку», потом выключая телефон и убирая в карман. Обнимая рюкзак, теребишь значок, слушая электронный голос, объявляющий следующую станцию. Закрывая глаза, погружаешься в музыку, прислушиваясь к каждому инструменту, звучащему на заднем плане. Всё равно ехать почти до конечной, так что можно и покемарить.
Посидев так минут пять, начала чувствовать чей то пристальный взгляд на себе. Будто кто-то дырку собирался просверлить. Пытаясь игнорировать это, чуть зажмурилась и посильнее прижала рюкзак. В конце концов сонно открыв глаза, посмотрела на сидящего напротив юношу. Тот был примерно твоего возраста, довольно высокий и до жути харизматичный. Убрав руки в карманы куртки, из под век и с маленькой улыбкой смотрел на тебя, время от времени убирая золотистые волосы назад.
Переведя взгляд на пол, обрабатывала информацию, вставая и подходя к двери. Держась за поручень все ещё чувствовала как он смотрит в спину. Прикусив губу немного покрылась румянцем, ещё раз представляя его, сидящего перед тобой, и постукивающего ногой какой-то ритм. На секунду показалось что это самый красивый человек в твоей жизни, да и почти первый, которому ты, вероятно, понравилась. От волнения забыв о том, что скоро вагон будет останавливаться, не удержавшись по инерции улетаешь вперёд, раскрыв глаза. Но тут же вернувшись на место, с болтающимся туда сюда пакетом, смотрела на этого же парня, который ухватил тебя за рюкзак и развернувшего к себе, смотрящего с так же раскрытыми глазами и сдерживающего улыбку, силой опустив уголки губ вниз.
Внутри все замерло, будто все органы резко упали вниз, и оставили после себя секундную пустоту. Разволновавшись, говоришь заиканное «спасибо» и убираешь за ухо прядь волос. Тот все таки улыбнулся и сказал быть аккуратнее, отпуская капюшон. Пока стояли, двери закрылись, вы двинулись вперёд. Сказав тихое «черт», вздыхаешь, ругая себя на неосторожность и невнимательность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

волейбол!! // реакции // драбблы  :;;🍜Место, где живут истории. Откройте их для себя