• Тсукишима КейХолодная, оранжево-серая осень, с привкусом карамели и тёплого латте из дешевого кафе. На улице ветер сгибал деревья, разгонял листовки с газетами по улице, заставлял сидеть дома и взъерошивал волосы девушкам, а ты пересчитывала летящие мимо перья.
Подтянув шарф до носа, ты, сидя на облезлой зелёной лавочке, прятала руки в рукава чёрного пальто, ёжась в обычных кедах и пересчитывая миллионы мурашек. По тротуару пролетали жёлтые листочки и маленькие ураганы из них же, врезаясь в воробьёв, пугая и заставляя улетать на дерево. Красными ледяными руками достала телефон, кое как ввела пароль и в который раз строчишь этому идиоту, что уже минут десять опаздывает на важную встречу. Да что там какую-то встречу? Этот дурак опаздывает на свидание! На чертово свидание, ль которого могут зависеть их дальнейшие отношения - а это дорогого стоит. В обществе вообще принято опаздывать девушкам, а не мужчинам, но ему, похоже, всё равно. Три сброшенных звонка просто насмехались, издавая противные гудки в трубке.
Неторопливо шагая по аллее, смотря на мир свысока и иногда почёсывая розовый нос, Тсукишима топал навстречу предстоящей прогулке и выслушиванию всех возмущений и проклятий. Очки с тонкой оправкой на нём смотрелись великолепно; очень тонко они подчёркивали овал лица и разрез его глаз. Далее шёл светло-коричневый плащ до щиколоток, расстёгнутый и с беспечно болтающимся туда-сюда поясом. Серые штаны в клеточку украшали его длинные ноги, а ботинки отлично с ними сочетались. Словом, опоздал он наверное из-за того что старался выглядеть эффектно. Что ж, подумала ты, должна признать, выглядит он просто сногсшибательно.— Чего без шапки?— вместо приветствия выпялил он и дал тебе несильный щелбан в лоб, в качестве маленького наказания.
— Э-э-э, я думала что на улице не так холодно будет...— забрасывая конец шарфа за спину, в ответ смотрела в его полузакрытые глаза — А сам то? Даже без шарфика пришёл, больно смелый?— в шутку стукнула кулачком его в грудь.
— Да, смелый, не я же потом неделю болеть буду, а потом просить помогать с непонятой домашкой. — цыкнув, он начал разворачиваться, ты побежала за ним.
— Ой, да правда, а кто тебя по литературе поднатаскал? Да ещё и стих помог рассказать? Кто учебник держал за спиной учителя, рискуя жизнью и оценками? — тыкая пальцем в воздух причитала ты.
— Ой всё, а то сейчас все свои заслуги перечислять будешь.— закатив глаза он заткнул тебя рукой, положив ее на лицо и оставаясь с таким же брезгливым лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбол!! // реакции // драбблы :;;🍜
Fanfictionхочешь ощутить, каково это - встречаться, дружить, разговаривать и контактировать с твоими любимыми мальчиками из хайкью? тогда, тут есть разные истории и реакции на тебя, твои выходки и разные ситуации!! так же, красивые строчки помогут почувст...