В отличную передрягу я попал и не только в передрягу. Я попал в мир черепашек ниндзя 2012 года. Везет же мне и что теперь делать. Этот мультфильм я хорошо знаю, но вот вопрос на который я не могу ни как получить ответ. Зачем Крэнгам мутанты и зачем они экспериментировали на людях ? Вот например они экспериментировали над Алопекс и над Тигринным Когтем, которые чудом оттуда сбежали. Завидую я им теперь, ведь неизвестно что со мной вообще станет и что я за мутант вообще ? Так у меня есть уши, шерсть по всему телу и хвост. Слегка опустив взгляд я заметил что шерсть у меня по всему телу от кончиков ног и хвоста, до головы и до моих кошачьих ушей. Шерсть у меня черная. Дальше я заметил что у меня на руках и на ногах есть когти. Тут меня осенило. Может благодаря им я выберусь отсюда ? Хотя сейчас это делать рискованно, ведь Крэнги могут меня заметить, что я проснулся и стараюсь сбежать. Потом они неизвестно что со мной сделают. Еще я заметил что у меня к морде прикреплен аппарат, который напоминает ингалятор. Благодаря этой штуке я могу дышать и не бояться задохнуться. Тут я услышал шаги слева от себя. Тут же закрыв глаза, втянув когти и перестал двигаться, а через ели заметный приоткрытый глаз я наблюдал за Крэнгом который проходил мимо. После я с полуприкрытыми глазами снова окунулся в размышления. Интересно какое предназначение вообще в этом мире у меня, что я попал именно сюда ? Хотя я не жалуюсь, но в обстоятельствах в которых я проснулся меня ничуть не радуют. Представь себе ты умер под обвалом заброшенного здания, потом просыпаешься в другом теле и в другом мир, а после ты еще и в плену. Ощущения не очень то и будут приятными. Так ладно потом о смысле жизни поговорим, ведь мне надо в первую очередь попытаться сбежать отсюда. Сейчас я ждал пока Крэнги хотя бы уйдут отсюда и я смогу сбежать, но они как назло то уходили, а затем приходили другие. Скорее всего они смотрят что бы я не сбежал отсюда. так я проторчал в сознании очень много времени и думал как мне отвлечь их или постараться сбежать наглым образом. но второй вариант я откинул сразу же. Неизвестно сколько времени прошло, но тут неожиданно включилась сигнализация, а по комнатам стали сверкать розовые оттенки. Тут все Крэнги прижав пушки к себе побежали куда то влево к выходу из лаборатории. В комнате остался только я и больше никого. Отлично судьба дала мне шанс и его нельзя упускать. Я очень рад тому что судьба дала мне шанс на побег. Натянув хитрую ухмылку я обнажил свои когти и стал правой рукой прорезать себе дорогу к побегу. Пробирка состояла из стекла, а рядом со мной было их несколько десятков. Одним когтем я смог прорезать не очень но все же ровный круг почти с меня размер. Если пригнуться то я смогу пройти. Ударив кулаком стекла разлетелись по полу, а вся эта жидкость вылилась из пробирки. Освободившись от этой стеклянной тюрьмы я наконец смог размяться и отряхнутся от этой зеленой жижи. После я удивился когда увидел свое отражение в соседнем пустом стеклянном сосуде. Выглядел я наполовину человеком наполовину котом. Как я уже говорил шерсть у меня по всему телу. Волосы у меня на удивление есть и имеют они очень темный с синим цвет. Волосы у меня короткие, а на правый глаз выступала челка. Когти примерно у меня 4 сантиметра в длину, клыки у меня если сравнить с человеком немного длинные и острые, а глаза у меня голубые с острыми кошачьими зрачками. Из одежды на мне только темно синие штаны с длинной по самые колена. Я удивленно себя осматривал через отражение около четырех минут, но тут в мои кошачьи или человеческие мозги, хотя неважно ударила одна мысль. Тут я понял что слишком уж долго стоял на месте и вспомнив про побег метнулся прочь через открытую дверь. Долго не раздумывая я побежал налево, ведь я всегда любил все делать левой рукой. Например рисовать, есть из столовых приборов или писать ручкой. Бежал я около нескольких минут по коридорам и задавался вопросом как лиса и тигр смогли сбежать из этого места ? Ведь этот корабль как целый лабиринт. По пути я заметил что у меня отличная гибкость суставов и сухожилий и хорошая выносливость. Помню в прошлой жизни я бегал хорошо, но мне приходилось очень сильно напрягать легкие. Жирным я не был, но и дрыщем тоже. Бегая я не ощущал никакой тяжести а наоборот легкости. Пробегая по этим нескончаемым коридорам я стал замечать, что по всюду были странного строения металл, а на стенах и потолку были какие то очень большие черные провода. Пробегая по очередному коридору я наткнулся на двух крэнгов со стрелковым так сажем оружием, которые бежали в мою сторону, а я в их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 2012: Мы в мире черепашек ниндзя.
FanfictionЭта история начнется с того что два подростка после смерти попадают в мир черепашек ниндзя 2012 года. Они пробуждаются на корабле Крэнгов. Теперь нашим героям придется каким то образом сбежать из плена и придумать как им начать жить в этом мире буду...