Сейчас спокойная над лесом погода. Нету дождей и сильных холодов, что может быть лучше для меня ? Ступая по длинной ветке дуба я решил что пора отдохнуть от охоты и тренировок. Узнал я недавно что я как большинство котов побаиваюсь воды. Во время сильных дождей я прячусь под деревьями, рою укрытие своими когтями или ищу пещеру. Воду я не люблю как все коты и это трудно объяснить почему. Сейчас я обнажая когти на своих руках я стал карабкаться на верх дуба. Было слегка не приятно когда ветки слегка хлыстали меня, а листья слегка мешали обзору, но все таки я смог залезть на дерево. После в мои глаза ударил лунный свет от того что я залез на верхушку дуба. После я улегся на самых верхних ветках и стал наблюдать за звездным небом ищя созвездия. Спросите меня почему я не на земле смоютрю за звездами ? А я отвечу. Просто в этих лесах бродят охотники и я бы не хотел что бы с меня содрали мою шкуру и повесили на стену и тем еще на верхушке дуба звезды кажутся немножко ближе о мне. Поселился я так скажем около деревни людей. Иногда я любил подшутить над ними. Я не воровал еду у них и не показывался на глаза им, ведь они моут меня испугаться. Кстати самое главное упустил. Оказывается я наполовину человек и на половину пантера. По веткам я легко лазил и мог далеко прыгать с места как белка. Около деревни людей я прожил пока что около двух лун. Иногда я наблюдал за ними и вспоминал о своем детстве и тем самым завидовал людям с доброй и дружной семьей. Охочусь я нападая на свою жертву с высоты. Нападаю я как сервал. Прыгаю с ветки на свою добычу и убиваю ее укусом в шею или сильным ударом когда падаю. К людям я негатива не испытываю а просто люблю за ними наблюдать. На людей я не охочусь, а на оборот остерегаюсь их, ведь мне известна их жадность, жажда крови и жажда получить трофей. Например клык или шкуру зверя. Я никогда не охочусь ради забавы или жажды крови несмотря на то что я хищник. Я чаще всего охочусь на зайцев или на копытных животных. Например оленей или лосей. Хищников в этом лесу тоже не мало. Например волков, которые как всем известно охотятся стаей что делает их опасными. Принципы их я не боюсь, ведь я могу залезть на дерево и все проблем ноль, а вот людей я бось из за огнестрельного оружия хотя меня никто еще не видел из людей, но это к лучшему. Когда мне это место наскучит я отправлюсь подальше от этого места. Наверно это трудно заметить, но у меня на плече остался шрам от зубов собаки. Угадаете кто мне их оставил ? Думаю тут понятно что Адеола. Она конечно не со зла, но во время тренировки она меня нечайно укусила. Принципы я не удивился что она оказалась сильнее меня в бою. Она более выносливее и сильнее меня в физическом плане. Моим лишь оружием служит скорость и ловкость, но этого мало поэтому она меня победила. Мы вместе охотились и дрались против волков, которые мешали нам. Однажды добычи становилось мало в лесу и мы отправились на восток. Там мы построили себе шалаш. Да иногда я с Адеолой вместе спали прижавшись друг к другу когда была холодная погода. Не знаю почему, но меня тянуло к приключениям и мне было тяжело оставаться на одном месте, а Адеоле лично сказать о своем уходе мне было тяжело. Смотря на солнце я слегка натянул грустную улыбку думая о том как она там и не злиться ли она на меня ? Руки я положил за голову наблюдая за звездами и луной, а мой кончик хвоста медленно метался из стороны в сторону. Забыв про все плохое я нежился на солнце с теплой улыбкой. Голодным я не был, ведь вчера вечером я спокойно перекусил двумя кроликами. Одного я съел, а второго зарыл оставив на завтра. Прошло несколько минут как в мои уши ударил чей то женский крик. Тут я открыл глаза и спустившись с верхушки дуба на другую ветку стал в полуприсяди с далека наблюдать за деревней. Дома принципы состояли из дерева. Повсюду были веревки где сохнут вещи, стоят костры и деревянный стол посередине всей деревни где жители вместе проводили праздники. Принципы в отличии браконьеров они не охотятся ради забавы, а только лишь для того что бы пропитать себя и свою семью. Некоторые жители идут в лес собирая грибы, другие ловят рыбу, а другие охотятся. Если бы они были как браконьеры, которые истребляют виды ради денег, то я бы растерзал их на части. Около деревни мирных жителей я увидел браконьеров и их машину. Там их около пяти и они воровали еду у мирных жителей. Это меня начинало злить. Они забирали у них еду и вещи, которые они ложили в свою машину. У них из оружия были винтовки и мачеты. Тут мой внутренний голос говорит что надо вмешаться и был согласен с ним. После я стал аккуратно и бесшумно спускаться вниз, что бы меня не заметили. Сейчас браконьеры забирали разные сувениры, например ожерелья из ракушек и красивых камней. Сейчас они просто как свиньи ели, а двое из них просто стояли и наблюдали за жителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 2012: Мы в мире черепашек ниндзя.
ФанфикЭта история начнется с того что два подростка после смерти попадают в мир черепашек ниндзя 2012 года. Они пробуждаются на корабле Крэнгов. Теперь нашим героям придется каким то образом сбежать из плена и придумать как им начать жить в этом мире буду...