Взгляд другими глазами

284 12 1
                                    

Темнота, что так долго застилала глаза начала расступаться. Сначала всё было мутно и расплывчато, в голове звенело, будто совсем недавно хорошенько обогрели рукоятью пистолета по затылку. Хотя, о чём это я, какие пистолеты, если на меня обрушилось не самое маленькое здание. Так и знала, что эта ветхая конструкция от порыва ветра в любой момент рухнет. Мысли плясали в голове, как огоньки на маленьких чурках в камине. Когда мир вокруг стал более-менее чёток, я ещё какое-то время пыталась понять не брежу ли. От имеющийся обстановки, хотелось увидеть сумасшедшего учёного с безумным взглядом и горбатого чудика, что ему прислуживает. Хотелось рассмеяться от этих мыслей, но дыхание непривычно спёрло и я обратила внимание на то, в чём нахожусь. Но прежде всего увидела совершенно новую себя. Вытянутая, аккуратная, не большая мордочка, лапы с длинными острыми когтями, крупные уши, пушистый длинный хвост, а самое главное тело, которое мало того лишь отдалённо напоминает человеческое, так ещё и покрыто густой мягкой шерстью. «Кошмар любой девушки» - хмыкнула я, подумав о своём девичьем. Моё животное тело, а иначе это никак не назвать, было помещено в какую-то пробирку огромного размера. На мордочке была кислородная маска, а сама я плавала в какой-то непонятной жиже. Вокруг не было никого, ни единой живой души. «Сделали из меня экспериментальное животное» - первое о чём я подумала, прежде, чем решила выбраться из пробирки. Прежде всего я попыталась несколько раз разбить стекло, ударяя его кулаками, но оно не поддавалось. Тогда, я спиной упёрлась в одну из стенок и задними лапами ударила в противоположную пару раз. Удары были сильными, когти скребли по стеклу, но оно даже не поцарапалось. Злость переполняла всё тело, кровь кипела от ощущения беспомощности. Сорвав неудобную маску, я навалилась всем телом на стеклянную стенку и начала бить по ней. Спустя где-то минут пять, по стеклу пошла долгожданная трещина и оно быстро треснуло.Я выпала, больно ударившись об пол, но это было не самое страшное. Один из осколков впился прямо в ладонь и я взвизгнула от острой боли. Поднявшись и выпрямившись, поняла, что стала выше, чем была, хотя мой человеческий рост не был низким. В этот же момент раздался оглушительный вой сигнализации, настолько громкий, что я заскулила, лапами закрывая чувствительные собачьи уши. Схватив с какого-то небольшого стола белую ткань, перемотала ладонь и побежала к двери. Стоило подойти к ней на несколько шагов, как та сама открылась и появились непонятные существа с оружием. 

Черепашки ниндзя 2012: Мы в мире черепашек ниндзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя