1 глава

1.7K 63 0
                                    

После Аннигиляции Солнца, от орде Вэнь остались только раненые и больные, старики, женщины и дети. Вэй Ин не мог спокойно смотреть, как тех же Вэнь Цин и Вэнь Нина бьют плетью, ведь именно они помогли ему и Цзян Чену после сожжения Пристани Лотоса.

И Вэй Ин вступился.

-Цзян Чен, пойми ты наконец, что именно Вэй Цин и Вэй Нин помогли нам после того дня. Именно благодаря им мы смогли выжить тогда. -пытался объяснить Вэй Усянь своему шиди.

-Ты это сейчас серьёзно?! Вступиться за остатки этих псов из клана Вэнь?!

-Что ж, если говорить на твоём языке, то я вступаюсь за больных, раненых старых псов, потерявших все свои клыки и за щенят, что только что встали на ноги!

Эта дискуссия продолжалась уже пол часа и у Вэй Ина уже начал дёргаться один глаз. В итоге Цзян Чен просто не вытерпит и сказал:

-Если тебе они так дроги, то и становись новым главой Цишань Вэнь!

На это заявление Вэй Ин только склонил голову и, сыграв пару мелодий на флейте, испарился в темена из тёмной ци.

***

Прошло паре месяцев с тех пор, как Вэй Усянь покинул орден Юнмен Цзян и стал новой главой ордена Цишань Вэнь.

С начала многие боялась того, что может сделать человек, подчинивший себе Тёмную энергию. Но вскоре поняли, что он использует эту силу только ради помощи тем, кто в этом действительно нуждается.

Спустя какое-то время, в орден начали приходить молодые заклинатели, которые хотели помочь Вэй Ину и делали всё, что бы заслужить его доверие.

Не смотря на то, что Вэй Ин был занят созданием талисманов для отпугивания незваных гостей, у него была ещё одна важная задача: воспитание маленького А-Юаня. Мальчик слишком рано остался сиротой и принял Вэй Ина за своего «папу». Мальчишка постоянно бегал за «папой» хвостиком и везде хотел помочь. Не смотря на загруженность делами главы ордена, Вэй Усянь всегда играл и обучал А-Юаня.

Уже минуло девять месяцев с тех пор, как Вэй Ин стал главой ордена.

В один из дней к ним в, пока ещё, деревеньку прибыл сам Ханьгуан-Цзюнь. Маленький А-Юань вцепился в подол его одежды и просил со слезами на глазах найти его «папу». Когда же мальчик увидел Вэй Ина, побежал к нему и протянул к нему ладошки.

А что было бы, если бы Вэй Ин стал новым главой ордена Цишань Вэнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя