А в это время Ши Цзиль и Со Али бродили по городу, не только ради конфет, которые они уже купили. Хоть их и отпустили, они всё время ловили на себе странные взгляды горожан. Видимо из-за одежды ордена Цишань Вэнь на них смотрели то с призрением, то со страхом.
–Смотри! Эти молодые люди в одеждах того самого ордена! Как им не стыдно носить такое!
–Я слышал, что у них глава новый, тот самый Вэй Усянь.
–Значит, он предал орден Юньмэн Цзян и скрылся с этими псами?
–Верно-верно! А ещё никто не может найти место, где эти вороны свили своё гнездо.
–Как у это Вэй Усяня вообще хватило наглости покинуть свой орден?!
–Мерзость.
Все эти гадости ребята стерпели, но Со Али уже была готова вытащить саблю. В ордене Нэ, вместо мечей, заклинатели используют сабли.
–Успокойся. Господин Вэй не давал разрешение на какое-либо применение оружия. -остановил её Ши Цзиль, положив правую руку на её руку, что уже была готова достать саблю и устроить тут кровавую баню.
На это она только хмыкнула и опустила руку, жёстко показывая «не трогай меня».
Но тут Со Али преградил дорогу какой-то мужчина, безобразной внешности. Рядом с ним крутились парочка каких-то женщин и всячески касались его.
–Какая прекрасная дама. Не желаете ли присоединиться ко мне и моим дорогим спутницам?
На это заявление Су Али только посмотрела на него, как на последнего отброса, коим он и является. После она уже хотела достать саблю и отрезать этому ублюдку язык и не только.
–Как вы видите, я и моя дорогая подруга не можем задерживается с вами. Али, нам ещё нужно зайти в одно место перед тем, как вернуться в Башню Кои. -ответил мужчине Ши Цзиль, загадочно улыбнувшись мужчине. Он подхватил Су Али под руку и повёл её в сторону какого-то магазинчика.
Когда они отошли на безопасное расстояние, Али выдернула руку и остановилась.
–Какого гуля ты творишь?! Думаешь я бы не смогла навалять этому ублюдку?!
–Не по этому. Просто раньше я был адептом ордена ЛаньЛин Цзинь. И этот мужчина - торговец. Очень богатый и важный торговец. Затей ты драку - проблемы были бы не только у тебя, но и у господина Вэя. Про орден начнут говорить, что мы – агрессоры! Ты хоть понимаешь, сколько проблем будет у господина Вэя! И это при том, что сегодня – первый день совета кланов! Кстати, нам уже пора идти готовиться. –Ши Цзиль посмотрел на солнце в небе. Успокоившись, он указал Су Али идти за ним в Башню Кои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что было бы, если бы Вэй Ин стал новым главой ордена Цишань Вэнь?
Fanfiction-Эти люди не заслужили смерти! Как вы смеете нападать на больных стариков, женщин и детей?! -Если тебе они так дроги, то и становись новым главой Цишань Вэнь! Цзян Чэн явно не подумал над тем, что в порыве гнева выкрикнул. События разворачиваются д...