4 часть

1K 55 7
                                    

Цзян Чэну открыл дверь одновременно знакомый и незнакомый человек. С одной стороны, да, этот мужчина выглядит, как его сводный брат - Вэй Усянь, но у этот человека более бледная кожа, небольшие синие круги под глазами и более длинные чёрные волосы, завязанные в привычный хвост.

–Останьтесь с наружи. Если кто-то будет близко - стучать. -приказал Ваньинь своим адептам. Те только поклонились, а Цзян Чэн прошёл в покои брата.

Какое-то время они просто сидели друг напротив друга за столом, разглядывая изменения.

–Ты сильно изменился. -первым начал Цзян Чэн.

–Ты тоже. До сих пор тренируешься каждый день по плану госпожи Юй? -спросил Вэй Ин.

–Естественно. А ты? -спросил мужчина в фиолетовом ханьфу.

–Нууу...Не до этого было, но имогда всё же получается, -сказал Вэй Ин, почёсывая затылок и виновато улыбнувшись.

–Признаюсь честно, без тебя в Юньмэн действительно тихо. Спокойно. -Цзян Чэн хотел добавить «Удушающе», так как эта тишина убивала его. Невыносимое чувство. –Может уже хватит? Вернись обратно в Пристань Лотоса.

–Нет. –сказал, как отрезал Вэй Ин. –Я не могу. Даже если очень этого хочу - не могу.

–Да за что ты так цепляешься?! Что там есть такого, что ты не смог обрести за все годы до этого?! –срывался на крик, глава Юньмэн Цзян.

–Пойми ты уже, Цзян Чэн, я не собираюсь возвращаться... Пока не закончу. –ответил сводный брат.

–Что закончишь?! Что?! –от кольца уже искрили во все стороны молнии.

Вэй Ин глубоко вдохнул и выдохнул, выпрямив спину.

–Как глава ордена, я обязан заботиться о людя и делать всё во благо своего ордена. Пока я не буду убеждён, что всё сделано, я не имею права показать орден без необходимости. Ты то это должнике понимать, как глава Юньмэн Цзян.

В этот момент Вэй Ина схватили за шиворот ханству и приподняли.

–Вэй Усянь! Почему ты хотя бы раз не можешь выполнить всё правильно?! Просто вернись со мной в Юньмэн!

И тут уже терпение главы Цишань лопнуло.

–Да вы двое меня уже задрали! Один приходит и говорит «вернись со мной в ГуСу». Прихожу на совет кланов, появляешься ты и тоже «Вернись со мной в Юньмэн»! Вы, гули вас дери, знаете хотя бы то, что я уже просто хочу вернуться в Ан Янь к А-Юаню и спокойно поесть и поспать без всякого напряжения! –прорвало Вэй Ина и он выпустил края своего ханьфу из руки своего брата. –Поэтому я и оградил деревню от людей со злыми намерениями, что бы хотя бы они не бесили! О великий Будда, дай мне сил, они меня так достали!


• •
• • •

–Ты это сейчас что, серьёзно?.. –сказать, что лицо Цзян Чэн выражало удивление - ничего не сказать.

–Я правда уже задумываюсь над тем, что бы создать купол, отгораживающий нашу деревню ото всех заклинателей из любого ордена. Ни головной боли, никакого «Вернись со мной» и т.д. Буду себе вести дела, воспитывать А-Юаня и учить адептов.

-Просто объясни! Почему ты оставил свой орден! Шицзе! М-меня... -на последнем голос Цзян Чэна начал утихать и он прижался к груди своего брата. Вэй Ин почувствовал, как у того началась мелкая дрожь и вскоре послышались тихие всхлипы. -Вернись со мной в Пристань Лотоса...

-Я...Сейчас не могу вернуться...И вообще врят ли смогу вернуться. Там... У меня много незаконченных дел. Я прада был бы рад немного побыть в Пристани Лотоса. Как раньше сходить с тобой поесть семян лотоса, поплавать, но ты пойми, в Ан Яне у меня действительно много обязанностей. Да и А-Юань будет скучать, если я задержусь. -говорил Вэй Усянь, поглаживая брата по спине. И тут Цзян Чэн поднял на него глаза полные удивления.

-Я так и не спросил, кто такой "А-Юань"? По дороге сюда, я слышал, что это твой "сын", но так ли это? -спросил глава Цзян, прижавшись обратно.

-У этого мальчика умерли родители во время войны, поэтому я не мог оставить его. Да и он ко мне прицепился, а я и не против. -сказал сводный брат, улыбнувшись так искренне и только для своего брата. -Цзян Чэн, я всё понимаю. Мы не виделись около года, но...

-Ещё немного...Посидим так ещё немного. -в его голосе была слышна просьба.

Вэй Ин ничего не ответил. Это и не нужно было, он только сильнее прижал к груди самого родного человека на свете. Что бы Цзян Чэн плохого не говорил, сколько бы раз не клялся убить его, Вэй Усянь знал, что он не сможет. Цзян Чэн тоже знал.

——-
Эта глава получилась немного меньше предыдущих, поэтому я сделаю следующую главу тоже немного больше. Просто подождите.
Всем спасибо 😊. Увидимся в следующей главе.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А что было бы, если бы Вэй Ин стал новым главой ордена Цишань Вэнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя