6 глава

1K 60 8
                                    

Цзян Чэн и Вэй Ин шли на расстоянии вытянутой руки друг от друга, что-то обсуждая, а адепты обеих сторон не понимали: как эти двое после всего произошедшего могут спокойно общаться?! Они же должны быть врагами!

Этой идиллии первой не выдержала Со Али и подошла к Вэй Усяню с противоположной стороны от Цзян Ваниня и тихонько спросила:

–Глава Вэй, а почему вы... так мило общаетесь с главой Цзян? Разве вы не заклятые враги? -спросила девушка, немного наклонив голову.

–Зачем мне враждовать с Цзян Ванинем? -ответил вопросом на вопрос Вэй Ин, –Глава Цзян - надёжный союзник, которому можно доверять. Да и вдобавок, можно же наладить торговые отношения, так как орден Юньмэн Цзян находиться ближе всего к нашей территории.

–Простите, глава Вэй, за столь глупый вопрос! -сказала Али и отошла от главы и пошла рядом с Ши Цзилем.

Цзян Чэн же, когда услышал этот разговор, просто закатил глаза. «Ну надо же так уметь врать!» -подумал глава Цзян, а после перевёл взгляд на одного из своих адептов, что тоже поинтересовался, почему они так мирно разговаривают.

–Мои адепты так распустились, что смеют задавать столь странные вопросы? -сдвинул брови к переносице Ванинь. Его похлопал по плечу собственный шисюн.

–Шиди, не шипи ты так на них. Они уже перепугались, -попросил Вэй Ин.

–И это мне говорит единственный и неповторимый Старейшина Илин! -сказал Цзян Чэн, одарив брата небольшим разрядом фиолетовой молнии. Не мощным, но вполне ощутимым.

–Ай-яй! Ладно-ладно, где там проходит это собрание? -спросил Вэй Ин, потерся руку, по которой пришёлся разряд.

Через некоторое время непринуждённой ходьбы, главы двух орденов и их адепты вошли в богато украшенный зал, в котором и проходило собрание. Зал был в большей своей части золотого цвета, что очень слепило глаза, выделяя каждого главу клана и ордена, что не вписывались в общую картину. По залу разносились звуки разговоров, чей-то смех и перешёптывание.

Когда Вэй Ин и Цзян Чэн вошли в зал, голоса затихли. Стало невыносимо тихо и все уставились в сторону Вэй Ина и его адептов. Кто-то смотрел на них с нескрываем злобой, кто-то с отвращением, а кто-то злорадствовал. А уже меньше чем, через цзы * начались перешёптывания.

А что было бы, если бы Вэй Ин стал новым главой ордена Цишань Вэнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя