Цзян Чэн был готов ко всему: нападению мертвецов, воскрешению его родителей, к тому, что озеро в Пристани Лотоса высохнет. Но он никак не ожидал, что Вэй Ин примит приглашение на собрание кланов.
Нет, он конечно понимает, он тоже глава своего ордена, но он, гуль его дери, не думал, что тот самый Вэй Усянь согласиться добровольно прибыть в Башню Кои.
В итоге, Ваньинь решил пойти к одному из причалов у озера. Уже осень, но в Юньмэне почти круглый год лето, кроме зимы. Завтра он встретится с Вэй Усянем... Нет, с главой ордена Цишань Вэнь. От таких мыслей, Цзян Чэну становилось плохо. Они же пообещали друг другу, что станут героями Юньмэна.
«Вот увидишь! Какие там Два Нефрита ГуСу Лань?! У нас в Юньмэне будет два героя! Ты станешь главой ордена, а я твоим верным подчинённым!»
Эти слова эхом произносились в голове Цзян Чэна, а рука нервно крутила кольцо на указательном пальце правой руки.
В тот день, когда Вэй Ин растворился в чёрном дыме, Цзян Чэн сначала подумал, что тот просто злиться и ущёл в какое-то тихое местечко и сидит там. Только на следующий день, обыскав всю Пристань Лотоса, Цзян Чэн понял, насколько могут быть болезненны слова, брошенные в суе.
Всё, что осталось с Цзян Чэном сейчас, это меч Вэй Усяня - Суйбянь. Он лежал на кровати в комнате Вэй Ина. Цзян Чэн решил посмотреть на его лезвие и услышал голос.
Господин?! Почему вы так долго?! Возьмите меня в руки и отправимся на охоту! Я скучаю! Тут... холодно... одиноко...
Господин! Прошу!Цзянь Чэн тут же выронил меч и попятился назад. Он, конечно, знал, что оружие наделено душой, но настолько мощной?! И с какого перепугу Суйбянь принял его за Вэй Ина?!
У него накопилось много вопросов к Вэй Усяню и когда тот покажется на глаза - Цзян Чэн свяжет его Цзыдянем и заставит выложить всё, что он хочет.
Но уже прошёл год.
Цзян Чэн уже ни на что не надеялся, пока не пришёл свиток с предупреждением о том, что в этот раз учавствовать будит и орден Цишань Вэнь. И убедительной просьбой о том, что не стоит применять против главы ордена Вэнь насильственные меры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что было бы, если бы Вэй Ин стал новым главой ордена Цишань Вэнь?
Fanfiction-Эти люди не заслужили смерти! Как вы смеете нападать на больных стариков, женщин и детей?! -Если тебе они так дроги, то и становись новым главой Цишань Вэнь! Цзян Чэн явно не подумал над тем, что в порыве гнева выкрикнул. События разворачиваются д...