10 Глова

257 16 1
                                    

На следующий день.

Я проснулась от выстрела Гастера-бластера и лениво стала было 4 утра. И я так была злой что новерное Найт бы почюствовал этот весь нигать за тысычю морей от меня. И я пошла смотреть что случилось.

Я-... Даст оставь мини Чару она уйдё когда будет 6 часов!
Д-ну ладно...
Я-Чара где Санс? Он же за тобой должен следить.
Ч-он спит!

Прошло 7 часов и мне нечего делать и тут припёрся Бёрт.

Бё-я пришол!
Я-тебя не было несколько дней! Где ты ходил?!
Бё-ну меня типа теперь учёные ишют...
Я-... Ты издеваешься?
Бё-ну извени... Они хотят понять как это так скелет жив так и ещё с крыльями в воздухе пархает.
Я-эх ладно но будь осторожней в следующий раз...
Бё-хорошл.

Я сидела и смотрела телек канал дисней а со мной и звёздные и тут пришол Фрешь с килетиком в руке.

Я-о мой бог! Это же маленький Пиджи!
И-привет Пиджи.
Кр-ребят! Тут Люкс!
Д-и Спринклап!
Э-и Градиент...
Р-аввв! Тут Готи!
Я-та это мой самый лудший день в моей жизне!

Я сидела а хотя я не сидела а лежала а Люкс Пиджи Градиент Готи Спринклап на моём животе лежат и по не ногу засыпают.

Спустя год.

Всё ок у нас Папс уже нормального роста как и Фриск а все детки Сансов тоже выросли. (Пиджи Градиент Готи Спринклап Люкс) и как всегда сидим и нечего не делаем прицепе как и всегда.
______________________________________
Продолжение следует
Сорри что так мало просто паследнее время у меня голова болит и из-за этого у меня нету фантазии... Какое-то время я не буду писать Клавы не в какой книге. Ладно пока! И удаче вам!

я и мини сансы[Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя