Эррор обнял Инка и тут появился Санс и он заметил это.
Я-привет Санс... Довай их не будем отликать?
С-окей.Мы пошли к остольными и там была фиаска:Эджи спокойно пил горчицу(как?)Хоррор не мог укусить свой кусок мяса Найт просто смотрел на этот дурдом и пил клубничное молоко Дрим кексики ел и крошки потом остовались Блу кушал тако Даст ел с Хоррор мясо Шатер Дрим просто спорил с норм Найтом. Короче всё как обычно.
Я-... *посмотрела на время*так ребятки уже надо спать.
Н-ой и что там 3 часа ночи.
Я-... Кто хочет спать?Блу и Дрим пошли со мной а Даст просто следил что бы я не ранила Блу а Найтмер смотрел на меня что бы я не ранила Дрим.
На следующий день.
Я проснулась и посмотрела на время было 6 часов утра и я пошла на кухню попить воды и тут я вижу что входная дверь открыта и я начала волноваться.
Я-... Ох нет...
Д-ну привет "подруга"
Я-уйди от сюда!
Д-я уйду кагда все твои скелеты умрут!
Эд-а ты случай не афигел?
Э-мы стали как настаяшия семья.
Н-и мы друг друга не придади!Всё Сансы тепехнулис на мои руки и несколько на голову на пличах по троя и Даша была злая и схвотил классика а я этого не ожидала и не успела среагировать.
Я-САНС!? Ах тыж...
Н-вот чёрт она же его убьёт!Всё Сансы просто были в шоке а звёздные плакали я их поставила на пол и тут у меня выросли шюпальца никто этого не ожидал и никто этого не знал так что они испугались а я просто напросто выгнала Дашу за дверь но сначала я у неё отобрала Санса.
Я-хей не плачьте всё хорошо.
Н-как?!
Ш.Д-а мне нравится это.После того дня прошло год и всё было нормально Сансы уже с ростом как Маша и все было спакойна до одного дня.
______________________________________
Продолжение следует.