На следующий день
Я проснулась утром из-за кашмара и я сразу же посмотрела на Найтмера.
Я-Найтмер может хватает меня закидывать кашмарам.
Н- сама виновата.
Э-а мы голодные... И Эджи скоро всё сламает тут...
Я-ладно идите сюда покормлю вас.Всё Сансы запрыгнули ко мне на руки и мы пошли на кухню.
Я-всё как всегда?
Все-да!
Я-... *посмотрела в холодильник*? *посмотрела все шкавчикт*!? У нас хавчик закончился!?
Эд-всмысле закончился?
Я-так мне надо пойти в магазин а вы дома... Но я не могу вас оставлять одних...
И-а ты кому-то доверяешь?
Я-я мало кому могу вам доверить... Ну ладно за вами Даша присмотрит.Спустя 10 минут.
Я-привет Дашь заходи.
Д-привет.
Я-короче я хочю тебе доверить их...
Д-а что случилось?
Я-у меня еда закончилась... И мне надо в магазин идти.
Д-ну ок посижу с ними.
Я-так я на столе приготовила список что они любят... Лудше давай им что я там написала если ты хочешь жить.
Д-ну хорошо...
Я-ладно пока так никого не убежать... Это я говорю бед гайсам! Никого не обижать и не разрушать дом! Я это говорю тебе Эджи не разрушь дом!
Все-хорошо.
Я-Даша если что-то случилось звони.
Д-хорошо.Я пошла магазин и купила еды и тут мне Даша звонит.
Я-что Дашь?
Д-ну тут ругаются некоторые твои друзья...
Я-дай им трубку.
Н-что?
Я-так а теперь объясни что у вас случилось?
Н-ничего.
Я-если ничего то тогда почему вы ругайтесь?
Н-да потому что твоя подруга не хочет с нами сидеть и просто залепает в телефоне!
Я-... Ладно я скоро буду...
Э-она даже не помогла Инку достать краски и кисточки с листом! - крикнул Эррор.
Я-... Я потом разберусь.Когда я пришла домой то ко мне все побежали и обняли даже бед гайсы.
Я-... Хей может отпустите? Мне ещё надо готовить вы жп ещё не ели.
И-Машь... Можешь достать мне краски кисточки с листом?
Я-да канечно смогу! Довате я вас отнесу в одну комнату и вы там можете повеселиться.
Н-твоя "подруга" за нами не ухаживает! Дам я тебе совет. Не дружи с ней!
Я-ладно я сейчас разберусь.
Др-пожалуйста только без неготива...
Я-хорошо.Я взяла их на руки и пошла в свою комнату. Там и была Даша возле неё я увидила петно крови... Как я это определила? Спросите вы меня. А вот так я просто обажаю такой цвет.
Я-Даша почему ты не ухаживал за ними?
Д-а я что должна?
Н-ах ты!
Я-найти тихо я сама.
Д-они твои друзья а не мои!
Я-но я тебе доверил присмотреть за ними!
Д-и что? Они мне не нужны!
Я-ладно хватает этого неготива а-то у меня есть один Санс который из-за неготива может потерять сознание. Иди куда хочешь.
Д-ну и ладно... И кстати мне такая подруга не нужна как ты... Так что мы больше не подруги.Она ушла и на меня все Звёздные посмотрели.
И-... Ты как?
Н-а я тебе говорила что она не самый лудший вариант для дружбы.
Я-всё хорошо не переживайте это не первый раз токое случалось... Мы часто ссорились. Инк ты же хотел рисовать? Довай я тебе всё достану.
Э-а у тебя душа чиста и добра...
Я-я такая ещё после 4-го класса.Я дала Инку краски кисточку и т.д. И пошла готовить... Но тут в мою голову зошло то чего мне стоит боятся сильнее смерти... Это то что моя подруга может прийти к нам в дом и убить малышей. Я конечно знала то что они сельны но вдруг она прийдё тогда когда мы спим. И тут ях спомнил то питно на моей кровате и решила что когда приготовлю я спрошу про это пятно.
Я-так это пятно крови как я пологаю ведь кечюпа у нас нет он закончился ещё вчера а это пятно появилось сегодня когда я пришла домой... А это лишь одно значит...
С-хей малая что-то случилась? Ты выглядишь беспокоеной.
Я-та нет ничего... А я могу у тебя кое что спросить?
С-конечно можешь.
Я-пока с вами Даша сидела она вас не ранила?
С-... Ну... Когда Инк попросил её помощи то она его просто напросто талкнула напал и продолжила залипать в телефон...
Я-стоп... А Инку вы вылечили рану?
С-нет...
Я-но почему? У вас же должно быть магия исцеления...
С-она сказала что если мы исцелим его то она нас убьёт...
Я-... Ну тогда скажи всем что они могут его исцелить ведь она больше никогда не придёт.
С-хорошо.Санс тепехнулся и я продолжена готовить и тут я зометила на полу землю и увидила что для моего цветка мало земли и я поняла что тут было.
Я-хех ну ладно.
Э-Машь!
Я-та что опять случилось?
Б-Инк упал со стола...
Я-стоп... Что?!
Д-помогай быстрее!
Я- а ну эту готовку Сансы важнее!Я побежала к ним и увидила что Инк лежит на полу и его рука истекает кровью а Эррор в этом себя венил и говорил с дрожью в голосе.
Я-Инк! Что случилось? Эррор... Ну же хватает ты не виноват...
Э-н.н.нет в.в э.э.этом я.я в.иноват! Я.я н.не у.успел е.его п.п.пойма!
Я-Эррор... Идите есть а я посижу с Инком.
Э-я.я тоже о.останусь з.здесь!
Я-ну хорошо.Я убрала кровь а Эррор исцелил Инк мы седели с ним 5 минут и тут Инк открывает глаза.
И-мх?
Э-Инк! Я думал что ты больше никогда не проснётся!
______________________________________
Продолжение следует.
Да я жива и простите что так долго не было глав но зато я отвичала на вопросы в своей книге под но званием "АСК". Ну ок всем пока и до новых стречь (новерное)