Когда я зошла в дом я лишь одно увидила и это свою мать и двух Сансо.
Я-эм... Привет мам.
М-привет Машь...
Я-довай помогу.
М-ну попробуй они только сейчас появились в этом доме.
Я-ну привет Эджи.Когда я это сказала то сразу же Санс тепехну я на мою голову.
С-сап.
Я-хей Эджи горчицу не хочешь?
Эд-а есть?
Я-мам а есть горчица и... Кечюп?
М-только кечюп но зачем?
Я-Санс не проголодался за всю дорогу?
С-ну да проголодался дашь мне кечюп.
Я-ок.Я достала кечюп из холодильника и посмотрела на Эджи он был обижаны и я понесла почему.
Я-скоро буду.
Я пошла в магаз за горчицой.
Когда я уже пришла домой я увидила что мой плимяник мучает Санса и Эджи.
Я-ДИМА ТВОЮ МАТЬ А НУ ВОН ОТ ЦЮДА И ОСТАВИЛ СКЕЛЕТИКОВ!?
Д-нет!Эджи и Санс тепехнулись ко мне и Дима рассердился начал психовать а я на это забила и пошла с Эджи и Сансом в мою комно.
С-хей малая а ты не волнуется что он там психует как психопат?
Я-это всегда так я уже прыкла.
Эд-та он психопат!
Я-да я это знаю.И тут я с помнила что купила горчицу для Эджи и я ему говорю.
Я-хей Эджи я тебе кое что купила.
Эд-и что же?Я ему дала горчицу и он его взял пить.
С-хех.
Я-приятного аппетита Эджи.И тут услышала шум осмотрел ась открывала шафы и в шкафу там где у меня всё для рисования я увидила малыша художника.
Я-... Один из звёздных Сансов пришол)
И-приветик.
Я-ну и как ты тут появился?Я протянула руку что бы Инк на неё залес.
С-сап Инк.
И-привет классик.
Я-так вы тута посидите а я скоро придуЯ пошла на улицу а точнее во дворе искала что мне поможет и я нашла.
Когда я пришла в свою комнату я увидила что Санс спит на столе Эджи сидит а Инк пытается достать мои краски которые были на последней полке а точнее очень высокой полке и я сказала.
Я-я вижу что ты не достоёшь довай я тебе помогу их достать.
И-нет я сам достану!Инк продолжал мучается а я была рядом и смогу успеть поймать его и тут он падает.