11 Глова

268 17 13
                                    

Всё как обычно. Инк готовит Эррор думает как разрушать АУ через комп Блу помогает Инку Дрим сидит с Найти (кагда лень писать слово "норм") Даст следит что бы кухни не была в чёрном цвете (ну вы помнили. Чернила Инка и от зрыва) Ласт пристоёт к Эджи Хоррор сидит с Оутером Берт опять где-то шастоется Пиджи веселится с Фрешем Готи скучает по кому-то. Спринкл сидит и говорит Дасту что бы он с ним поиграл, Градиент смотрит как Эррор мучается. А наши кальмарчики говорят как их прежними формы бесят.

Я-ребят мне скучна!
Ш.Д-так иди и пожелай что-то!
Я-кстати довна нам не приходят мини скелетики. Вам не кажется?
И-ну по моему это страно... Ведь нам приносят их раз в неделю а тут месяц прошол...

Я решила пойти прогуляться и кагда я уже была возле двери то сразу же постучались.

Я-? Кто там?
И-та открой ты!
Я-ладно ладно!

Я открыла и вижи одну такую подозрительно коробку.

Я-ребят тут каробка!
Г-я надеюсь что это он!
Ген-кто "он"?
Я-подождите тут записка! Тут написана "это скелетики. Он сын Дрима и Инка. И лудший друг Готи"... Я походу поняла

Я взяла коробку и пошла в гостиную я села на деван и начала открывать коробку. И как я предполагала там был Палет. И он спит. И я заметила в уголочке Шино... Походу про неё забыли написать.

Я-привет.
Ш-... П.привет...
Я-ты же ребёнок Гено и Рипера?
Ш-д.да...
Я-а хочешь их увидит?
Ш-а.а м.можно?
Я-канечно можна.

Я взяла Шино на руки и пошла к галупкам. И кагда я зошла в их комнату то увидила такую картину. Рипер во всю флертует а Гено пытается это не заметить.

Я-М-да. И это каждый божый день! Репка! Генадий!
Ген-что?
Р-та ну такой мамент прервала! И не называй меня репкой!
Я-ладно. Короче к вас пополнение! Теперь с нами живёт Шино!
Ген-Шиночка! Дочя ты моя! С табой всё нормально?
Я-мамка года!
Р- не то слово!

Я пошла в гостиную и вижу такую картину. Готи сидит и смотрит на Палета кагбу то не видила его вечность. А я на это забила. И пошла на кухню а там были Инк и Дрим. И я такая говорю им.

Я-Чернильница! Мечта! У нас есть Палет!.
Др-мой сынок здесь?
И-Палетик!
Я-... Эт фиаско Братан!

Я и на это не обратила внимания и пошла кушать... ПЕЧЕНЬЕ! И вот я уже открываю шкаф там где 5 тонны печенья а там ни крошки! Хоть сегодня было 5 тонны печенья! И я пошла говорить с Эпиком.

Я-БРАТАН!
Эп-ЧТО БРАТАН?
Я-где 5 тонны печенья?!
Эп-какие печенья БРАТАН?
Я-обычные! В шкафу было 5 тонн печенья! Ты хоть знаешь сколько там мишков было?! Там было больше 50 мешков!

Я заметила мешки и крошки а потом я посмотрела на Эпика и заметила на его лице крошки от печенья.

Я-Братан я сыщик! И я нашла вора по печеньям! И этот вор оказался ТЫ!
Эп-а почему я Братан?
Я-мешки в твоей комнате! По всей комнате крошки от печенья! И твоё лицо в крошках!
Эп-ладно ты меня раскусила! Можешь ори стовать меня!
Я-ты далбаёб? Иди и пакупай теперь 10 тонны печенья! И что бы без них не приходил!

Я села на кровать и засыпаю.
______________________________________
Продолжение следует
Всем драсти и да я вернулась! Извените за такое большое отсутвие! Времени очень мало и дахновение не работает! Ладно закончили! Короче пишите вопросики задания! И кстати я новерное в книге "АСК" зделаю игру Правдо или действие! Пишите свои задания и вопросики ведь я не умею придумывать. А вы мне поможете! Сначала правда или действие, а потом АСК. И так в каждой книге ну почти.
Ладно всем пока и удачного дня!

я и мини сансы[Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя