1. Kingdoms

95 6 1
                                    

Поверхность озера на окраине маленькой деревушки гладкая и спокойная. А вода настолько прозрачная, что можно разглядеть каждый камушек на дне. Песчаный берег, что обрамляет озеро, манит к себе спокойствием и безмятежностью. Лишь порывы ветра пускают лёгкую рябь.
Вдали виден лес, который так и тянет к себе своей загадочностью,но людей в этом лесу не встретишь,ведь по сказаниям там обитает дракон, охраняющий земли много-много веков.
Деревня Строберри не отличается ничем от других поселений.
Жители усердно работают, чтобы прокормить себя и семью. Обычно люди занимаются земледелием (в основном, мужчины), так же охотой и ремеслом.
Если продукты в избытке, каждый человек от мала до велика может торговать на рынке. Рынок же находится практически в центре города, до которого нужно добраться. Путь не очень далекий, но проходит через лес. Дорога лишь одна.
Добравшись до города, можно увидеть замок, размеры которого поражают. Он, как и этот город был построен много веков назад. Так как всё королевство Холи-Лэнд находится "в кольце" высоких гор, оно защищено от нападений.
Правитель Ким Намджун стоит во голове королевства около двадцати лет. Он стал самым молодым правителем. Ему было 16 лет, когда ему пришлось сесть на трон вместо, погибшего на войне, отца. Через год он женился на дочери главнокомандующего армией. У молодых сразу возникла симпатия между собой. Родилась через два года дочь. Дали ей имя Юна. А ещё через год на свет появился и наследник. Король и королева очень любили детей.
Пока девочка познавала культуру и этику, наследника вовсю готовили к правлению государства. Но ему это было не очень интересно. Его привлекало искусство. Живопись, литература и музыка, всё это ему запрещали. Как говорил король :

-Будущий правитель должен в первую очередь думать о народе!

Но маленького Чонгука слишком сильно манило к запретному, что тот сбегал в город, чтобы посмотреть на ярмарки , которые сопроваждались песнями и плясками. Но как-то раз его поймали, и больше он не сбегал, так как боялся гнева отца,ведь тот грозился оставить в лесу (отец года :D ).
Желание учиться у него не появилось. Лишь стрельба из лука привлекла озорника.

А Юне уже стукнуло шестнадцать лет, поэтому родители старались подобрать для неё хорошую пару
Но Юна, к сожалению, не принимала женихов. Тогда король и королева устрлили смотрины для дочери, пригласив множество потенциальных женихов для дочурки.
И вот уже Чонгуку пятнадцать. Отец с гордостью отправляет своё чадо на войну,чтобы тот, наконец, повзрослел. Но даже там Чонгук почти не проявлял активности и был крайне невнимательным, что послужило ему уроком в виде шрамика на левой щёчке.
После этого Чонгук стал более ответственным. Вновь взялся за учёбу, чтобы в будущем стать хорошим правителем.
И вот наступил знаменательный день, когда Чонгуку исполнилось шестнадцать. Все были так заняты приготовлениями, что позабыли о дочери, которая осталась без присмотра. И больше этот день король никогда не забудет,ведь в этот день была похищена его любимая дочь - Юна. Её нигде не было. Вся дворцовая стража и служанки были заняты поиском девушки.
Никто не знает, кто и как пробрался во дворец, но факт остаётся фактом. Принцесса похищена, а родные в отчаяннии.
Все терялись в догадках, кому это надо? Мог ли это быть кто-то из дворца? Или же кто-то из гостей. Кто же мог держать злобу на короля или королеву. Или это заговор? Или де она сама могла сбежать из-за давления со стороны родителей, которые жаждали выдать её замуж?
И тут Чонгук прервал тишину :

Half-Blood PriceМесто, где живут истории. Откройте их для себя