Джумин старался не отставать от Тэхёна, который ехал впереди всех, указывая дорогу.
Это странно. Он не выглядит человеком, который через многое прошёл, а тут без карты справляется.—А мы точно в том направлении? —Спросил Чонгук, подъезжая к Тэхёну ближе, но тот промолчал. —Почему Вы не сказали своё имя раньше? Я так удивился...
—Ты же не сказал, что ты принц. —Чонгук нахмурился на этот ответ.
—Так Вы и не спрашивали... —Тэхён на это закатил глаза, а к Чонгуку прискакал Джумин.—Главнокомандующий Ли, а Вам знакома эта дорога?
—Конечно, я здесь очень много раз бывал. —Джумин сделал серьёзный вид, когда ответил. Чонгук прищурился и что-то увидел вдалеке. Что-то маленькое и чёрное бегает туда-сюда. Свернув в ту сторону, Чонгук поскакал туда.
Тэхён заметил, что принц сбился с пути, поэтому отправился за ним.
Чонгук слез с коня и увидел, что это чёрное пятнышко - кот. Пушистый с зелёными и блестящими глазами. Только принц хочел погладить пушистика, как тот сразу побежал от человека.
Не задумываясь, Чонгук побежал за ним. Перед его глазами только пушистый хвост, возможно, нового друга. Внезапно кто-то сильно хватает Чонгука за руку, что тот отлетает назад, приземляясь на кого-то.—Ваше Величество!—Главнокомандующий быстро подбежал и увидел странную картину : голова Чонгука лежит на руке Тэхёна, но остальное тело на земле. Сам Тэхён, стоя на четвереньках, смотрит на Джумина.
Большие глаза Чонгука в испуге смотрели на такого спокойного Тэхёна. Принц вообще не понял, как это произошло. Как он вообще оказался рядом с ним?
—Аккуратнее. —Проговорил Тэхён, вставая с земли. Чонгук тоже встал и посмотрел вперёд. Ещё бы два шага и Чонгук бы провалился в то ущелье, которое он только что увидел. Он не бывал за горами, поэтому принц видит это впервые, а вот Тэхён...
—Что здесь произошло? —Спросил Чонгук, но на его вопрос никто не спешил отвечать. Тогда принц посмотрел на главнокомандующего Ли, а тот прокашлялся.
—Землетрясение.
Тэхён откликнул их, и двое поспешили. Им предстоял нелегкий путь. Особенно для Тэхёна. Ему вновь придётся столкнулся с тем местом, где он потерял брата. Это единственный путь до нужного места.