6.Boy meets evil

28 2 1
                                    

Грин хотел отомстить за своего товарища, поэтому ринулся в бой. Он думал, его агрессии хватит на то, чтобы с одного маха убить этого монстра,но Грин даже близко не подбежал к демону : тот махом одной руки отбросил Грина назад на несколько метров.

Не смотря на то, как принца отбросило, рыцари продолжали бежать на врага. Но для демона они были лишь помеха. Снова взмах и... Рыцари уже лежали где-то далеко, разбросанные по всей равнине. Такая сила отбросила даже Чонгука, хотя он стоял довольно далеко.

Поднявшись, Чонгук прицелился и выстрелил из лука. Стрела летела ровно демону в голову, но тот внезапно исчез, и стрела полетела мимо, втыкаясь куда-то в землю. Чонгук насторожился. Ведь не может же демон телепортироваться?!
Неожиданно, его отбрасывают куда-то. Чонгук падает на землю и в ту же секунду раздаётся лязг мечей.

Сдерживая аттаку демона, Тэхён смотрел ему прямо в глаза.
Чонгук же не медлил и пустил ещё одну стрелу прямо демону меж глаз.
Рогатый с силой оттолкнул Тэхёна и вынул стрелу из головы,что очень прочно там засела. Посмотрев сначала на стрелу, демон перевёл взгляд на Чонгука, а после вновь замахнулся на него, но тут и Тэхён подоспел с мечом.

—Думаешь, остановишь меня этой железкой? —Насмешливо пробасил рогатый, разламывая голыми руками меч. Тэхён отбросил оружие в сторону и достал свой кинжал.

Но рогатый схватил Тэхёна за горло и поднял его так, что ноги не касались земли. И как Феликс мог поиграть ему? Это всего лишь человек.
Чонгук, взяв стрелу, воткнул демону в бедро, но тот даже не шевельнулся. Принц чуть не упал, когда демон повернулся к нему лицом. Красные глаза так и велели либо бежать, либо умереть здесь.
Принц Грин лежал и не двигался. Рыцари тоже лежали замертво...

Отбросив уже обессиленное тело Тэхёна, рогатый взялся за Чонгука, который попытался бежать, но демон схватил того за руку.
Притянув принца к себе, демон схватил парня за лицо и приблизил к своему. Рассматривая красивое личико Чонгука, рогатый облизнул сначала его щёчку, а после и губы. Чонгук затрепыхался в чужой хватке, сжимая губы.

И чего это демон вытворяет?!

Эдмунд свободной рукой схватил Чонгука за шею, не давая парню и шанса на отступление.
Что-то мыча, принц воткнул свой кинжал в висок демону, а тот вдруг отстранился от лица принца, смотря на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Half-Blood PriceМесто, где живут истории. Откройте их для себя