В лесу жить хорошо только тем, кто хочет изолироваться почти от всего мира. Главное - выбрать тот лес, в который не ходят люди.
Такой лес уже существует в Холи-Лэнде, и как раз там поселился один очень интересный человек.В самой чаще леса построен небольшой деревянный домик с крыльцом,а рядом огород. Огород заграждён невысоким забором, чтобы мелкие животные не добрались до растительности.
И вот, дверь открывается и на пороге предстаёт парень. С виду обычный крестьянин, но он вовсе не рабочий... Вообще история этого человека непростая.Родился он в маленькой деревне, названия которой никто не помнит.
Деревня располагалась у подножия тем самых гор, сразу за которыми Холи-Лэнд. Тогда территория королевства не была такой обширной, и замок значительно мельче был, но вся мощь находилась в армии.Ребёнок рос умным, сильным, храбрым, но жутко упрямым. Если в его возрасте дети боялись больших и страшных животных, то мальчик наоборот проявлял к ним интерес. Ему хотелось побольше узнать о них, все их достоинства и слабости. Однажды, его мать заметила, что мальчик всё держит в левой руке, и испугалась (в те времена считалось, что дети-левши — нехороший знак, для семьи). Женщина начала заниматься с ним, дабы переучить, но ребёнок ничего не понимал вообще. Раз ему удобнее держать ложку в левой - он будет держать её в левой.
Жители деревни всегда восхищались этим мальчиком. Красивый, веселый и смелый. Никого не боялся, со всеми пытался поговорить (но не умел).Но через месяц произошла катастрофа для тех лет...
Всё небо помрачнело из-за больших и тёмных туч, начал дуть сильный ветер, поднимая столбы пыли.
Все жители повыходили из домов, наблюдая ужасную погоду. Некоторые побежали снимать белье, которое сушилось на верёвках, а некоторые наоборот заперлись в доме.Незнакомый всем мужчина с посохом стоял перед деревней. Его посох будто в трещинах, но эти самые трещины светились, будто внутри посоха заключена какая-то неведомая сила. Мужчина не двигался,лишь его мантия красиво развивалась на ветру. Один из мудрецов вышел из своего дома и направился к незнакомцу.
—Вы кто? —Старик внимательно разглядывал лицо мужчины. Тот стоял, рассматривая людей. Он будто кого-то искал, чтобы в чем-то убедиться.
Старик же почувствовал, что что-то происходит под ногами, и посмотрел под ноги. Вокруг этого странного мужчины все растения превращаются в мёртвые и сухие. Трава вдруг вся высохла и развеялась по ветру.