3. A meeting

26 2 0
                                    

Чонгук зашёл в лес без коня,но лук и стрелы оставил при себе.
Шагал Чонгук медленно и тихо, чтобы не привлекать к себе внимания хищников. Вообще, он первый раз в этом лесу. Выглядит не так страшно, как рассказывали люди. Никаких лиц на деревьях, нет кроликов - людоедов, и никаких драконов. Или всё только впереди?

Чонгук слушал красивое пение птиц, потому и задумался. Он просто шёл вперёд. Услышав странные звуки, он обернулся. Никого.
Тогда принц продолжил путь. Птиц уже не слышно. Только хруст сучьев под ногами и размеренное дыхание Чонгука.

Нога ступает осторожно на гору листьев, и через секунду принц уже висит вниз головой. Из-за резкого подъёма, пояс, в котором находился кинжал, упал,а стрелы все выпали.

Верёвка крепко сжала ногу Чонгука, что тот даже пошевелить ей не мог. Дотянуться до узла тоже не мог : каждое движение раскачивало верёвку. Так и висел он минут пять, а после увидел фигуру вдали.

—Помогите!!! —Закричал Чонгук, на что фигура остановилась. А вскоре начала приближаться к принцу.
Чонгук плохо видел из-за того, что находился головой вниз.

Спаситель же ловко забрался на нужную ветку дерева и развязал узел. Конечно, Чонгук приземлился не очень удачно, но зато не вниз головой.

—Спасибо большое! —Чонгук поклонился парню, а тот лишь шикнул. Чонгук повиновался и начал наблюдать за действиями незнакомомца. Тот слушал каждый шорох и не двигался. Только Чонгук хотел вновь поблагодарить спасителя, как возле носа принца пролетел кинжал. Что-то в кустах затрепыхалось, а потом перестало. В то время, как спаситель пошёл в те самые кусты, Чонгук стоял с большими от испуга глазами и смотрел вперёд. Вся жизнь перед глазами пронеслась. Незнакомец же вышел  с  перевязанным тетеревом.

—Спасибо за то, что спасли. —Чонгук ещё раз поблагодарил, а парень прошёл мимо и направился вдоль по тропинке.

Чонгук нахмурился и пошёл за ним. Но нога болела после верёвки, потому Чонгук и упал прямо на спину незнакомомца. Правда спаситель лишь пошатнулся.

—Простите. —Чонгук виновато отошёл от человека, а парень повернулся.

—Что? —Спросил незнакомец, а Чонгук что-то пробурчал под нос и замолк. Тогда парень вновь пошёл по трапинке, но не тут-то было! Чонгук за ним.

Half-Blood PriceМесто, где живут истории. Откройте их для себя