-Кто Вы? -Задал вопрос Джумин, подходя ближе, но парень не отвечал. Он просто смотрел на них, как на еду. Тогда главнокомандующий подошёл ещё ближе. На это парень бросил из рук и мясо, и тушу оленя, а после так вовсе быстро побежал на Джумина, и с каждой секундой его скорость все возрастала.
Тогда Джумин понял, что следует бежать, но уже чувствал приближение чужого тела. Но через секунду его толкнули на землю. Главнокомандующий смотрел, как тот странный парень бросился на Тэхёна вместо него.Рыцари даже моргнуть не успели, как Тэхёна прижал к дереву тот парень. Он смотрел на Тэхёна, а потом вдруг начал принюхиваться.
Тэхён, благодаря тому, что враг отвлёкся, достал меч и приставил его к горлу парня.
Тот усмехнулся.-Ну до чего же глупые люди... -Сказал парень, улыбаясь в лицо Тэхёна, а после улыбка сползла с лица. Глаза Тэхёна стали оранжевыми с золотым отблеском. -Твои глаза...
Тэхён замахнулся для удара мечом, но парень подставил свою руку, и удар прошёлся по руке.
Рыжеволосый вновь усмехнулся,а после посмотрел вниз. Из его груди торчат два меча. Тогда парень обернулся и увидел Джумина, который держал рукояти этих мечей. Рыжеволосый одним ударом отбросил мужчину, а после достал мечи из груди.-Сам дьявол! -Проговорил один из рыцарей, смотря на это все.
-Ха-ха-ха! -Засмеялся парень, -какие вы забавные! -И тут он один из мечей воткнул в ствол дерева. Но,кажется, разочаровался в своём ударе, ведь целился в голову Тэхёна. И тут в ствол воткнулось ещё одно острие, тогда рыжеволосый вообще ничего не понял. На этот раз он точно целился Тэхёну меж глаз, но опять промазал.
Тогда рыжеволосый достал меч и замахнулся на Тэхёна, но в его запястье прилетела стрела. Парень просто не обратил на неё внимание и махнул мечом. И в эту же секунду меч из его руки выпал из-за выпущенной стрелы, которая попала ровно по острию.
-Ты... -Прошептал рыжеволосый, смотря на Чонгука, который прицелился в парня. Только рыжеволосый хотел идти, так сразу получил по скуле от Тэхёна.
-Бегите! -Прокричал Тэхён и его приказ сразу был выполнен. Все разбежались по лесу, но кроме Чонгука. Тот, взяв тело Джумина, спрятался за большим камнем.
Рыжеволосый сначала усмехнулся, а после нанёс удар Тэхёну, но тот перехватил кулак врага и скрутил ему руку. Тогда парень локтем ударил Тэхёна в живот, а после и по лицу.
Рыцарь немного отошёл от врага, и из-за этого получил ещё удар.
Рыжеволосый буквально налетел на Тэхёна, начиная его бить, но рыцарь, схватив того за шею, отбросил от себя.
Тогда парень удивился.