что-то вроде знакомства

79 4 0
                                    

  Тайн, маленький шестилетний мальчик, любящий планеты. В будущем хочет связать свою работу с космосом и планетами. Мечтает побывать на Сатурне. Грустит когда родителей нет рядом, но счастлив когда с ним есть его единственный друг (о нём мы поговорим).

  Родители имеются, но и наоборот, то есть мало следят и проводят с ним время, из-за этого с ним сидит няня и один мальчик, о котором мы сейчас поговорим. Родители работают и постоянно в командировках, бывают дома только на праздниках.

______________________________

  Сарават, маленький восьмилетний мальчик, любящий посидеть с Тайном, поиграть с ним, и дать ещё чуть больше информации о планетах. Тоже интересуется планетами, но намного меньше чем Тайн. Ходит в школу, отличник.

  Родители имеются, но уже не как у Тайна. Скорее родители грустят когда Сарават уходит к Тайну, но что поделать, привязанность есть привязанность. Они следят, беспокоятся и ухаживают за ним. И он старается дать им тоже самое..

______________________________

  Родители Тайна и Саравата дружат, как наверное уже понятно. В роддоме их мамы стали подругами. Одна лежала в роддоме, вторая работала. Сначала одна родила Саравата, а вторая через два года оказалась на месте первой, и родила Тайна.

  Отцы работали на одном заводе. Отец Тайна был старше отца Саравата на 10 лет, и поэтому ушёл на пенсию. Отец Тайна, после ухода друга на пенсию, решил идти помощником директора в компанию, по крайней мере образование позволило.

  Теперь они редко общаются и видятся, а вот их сыновья наоборот, не могут друг от друга отлипнуть.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Знакомство с автором:)

Приветствую вас, дорогие читатели, если вы появились тут, и начали читать этот фф.
Это первый фанфик в котором я хочу познакомиться с вами.
Поэтому расскажу немного о себе, и о других фанфиках.
Мне 15 ( сейчас уже 16) , живу в маленьком городке на границе России в Ленинградской области. Люблю рисовать, читать и писать фанфики. Люблю общаться, если конечно это нужно собеседнику.

  Пока что так, если хотите познакомиться со мной поближе, у меня есть ВК - (ник) Виктор Харукава/инстаграмм - (ник) bambo.leilo3 (аккаунт моей сестры)
Пишите, постараюсь ответить.
Так же сейчас я пишу ещё 3 фанфика. Если вам будет интересно, то вот названия и пейренги  ⇩

Fuck boy / yoonmins - юнмины

Your fucking mind - намджины

Friendemy - vkook

Вдохновила меня на этот фанфик песня LXST CXNTURY - SATURN.
Вот, как вы?
Если вам понравилась эта глава, то прошу оставить здесь свой след в качестве комментария/голоса ★
Спасибо, люблю ~

SATURN / sarawat & tineМесто, где живут истории. Откройте их для себя