сюрприз, который останется у него навсегда

53 4 0
                                    

   —  Айгу, Тайни, мне нужно в школу, отпусти мою ногу!.. — с нотой грусти сказал Сарават.

   —  Айгу, Тайни мне нуфно в фколууууу, — передразнил того малыш Тайн.

   —  Не дразнись! Ты не пятилетний мальчик, Тайни, —вздыхал старший.

   —  Но раньше им был, до вчерашнего дня..— опустил голову малыш.

   —  Тайни, я не на долго, я вернусь через 3 часа ровно,— успокаивал малыша Сарават. — Тем более, у нас отменили пару уроков, поэтому я вернусь раньше чем обычно,— продолжал он.

   —  А через 3 .. часа, это через сколько?— прищюрился малыш, так и не отпуская ногу старшего.

   —  Очень скоро, Тайни!— он расцепил его руки, поднял на маленькие ножки и с громким чмоком поцеловал маленького Тайна в лобик, и убежал как не в чём не бывало в школу.

  Малыш Тайни не мог пошевелиться от смущения. Оно было таким ярым, таким светлым и милым, что малыш не мог скрыть его, хотя и не надо, всё равно этот "глупый-милый-господинушка-Сарават" убежал. Так его любил называть малыш когда обидется. Конечно, Сарават не в первый раз целовал того куда попадётся, ну, разве что кроме губ, так как не дозволено, но Тайни до сих пор смущался, да так, что аж "земля тряслась".

  Когда малыш хотел пойти посмотреть очередной раз, научный фильм про планеты, в комнату в буквальном смысле влетает няня, с надеждой увидеть Саравата, который к глубокому сожалению уже убежал на уроки.

   —  Ох, и кто же будет за него отдуваться?— всплеснула руками няня.

   —  А что такого опять натворил Сарават?— спросил хрипло малыш.

   —  Так, во-первых в постель, быстро, а то хрипит вон. А во-вторых, твой Сарават убежал, не заправив кравать, и даже не взяв с собой обед! Он так сильно тобой увлечён .. И думать сложно, что в будущем будет.. — последнее предложение, няня сказала про себя, тихо, а то мало ли, мелкий шарит.

   —  Во-первых, я могу заправить кроватку за Саравата, а во-вторых, Сарават тоже хрипит..— малыш сидел держа в руке пульт от видика, по которому хотел смотреть фильм.

  Няня взяла на руки малыша Тайна, и положила в кровать, которая стояла у западной стороны большой комнаты, напротив, чуть правее стоял белый шкаф, рядом большой современный телевизор, чуть левее, рабочий столик, тоже белого цвета, на котором малыш любил рисовать, и читать научные книги, стараясь разобрать непонятные слова, всё время спрашивая то у няни, то у старшего. Вся комната была в белых цветах, кроме потолка, на котором очень реалистично, был нарисован Сатурн, на фоне космоса. Настолько реалистично, что малыш Тайн так и хотел дотянуться до него, но потолоки высокие, поэтому он сказал, что когда вырастет, обязательно дотянется.

  Прошло много времени, няня бегала к малышу, пыталась вылечить его, но к счастью хрипота почти ушла, в то время, пока родители отдувались на работе. Да, малыш растёт почти без родителей, не чувствует их настоящего тепла, пока те, держут его в себе, накапливают, а когда придёт время, выплеснут на него.. Но им кажется, что они не успеют.

   —  Тайни ~ — а вот и "глупый-милый-господинушка-Сарават" вернулся. Он кинулся на малыша Тайна, и крепко обнял.

   —  Ты вернулся..— малыш скресил руки на груди, и надул нижнюю губу. Он дулся потому, что Сарават вернулся чуть позже, чем обещал, как сказала ему няня.

   —  Тайни, почему ты дуешся? Надуешся как пузырь скоро,— Сарават отстранился от малыша, и презрительно посмотрел на него.

   —  Мне няня сказала, что ты пришёл позже чем через 3 часа.. — малыш расслабил ручки, и опустил голову, будто виноват перед старшим.

   —  Это потому, что я.. — Сарават немного замялся.

   —  Что, ты? — спросил малыш, смотря на старшего в предвкушении.

   —  Потому что, выбирал тебе сюрприз, — 👉👈.

   —  Но Сарават.. Ты уже дарил мне вчера сюрприз.. Не нужно утруждать себя.. — малыш так говорил, что Сарават и вправду задумался, но сдаваться не стал.

   —  Всё равно, Тайни, этот сюрприз, наш с тобой секрет, мы же взрослые, да? — он взял маленькую ручку в свою.

   —  Да.. — покраснел малыш.

   —  Так вот, а у взрослых должны быть свои секретики, — Сарават убрал руку с ручки малыша, и потянулся в задний карман брюк, и достал маленькие колечко.

   —  Что .. Это .. За колечко? — малыш терпел, чтоб не лопнуть от любопытства.

   —  Я не знаю как тебе объяснить.. Но .. Одень его, и не снимай, чтобы не забыть меня.. Если кто-то спросит у тебя, откуда оно, скажи, что нашёл, хорошо? — старший посмотрел на малыша с надеждой в понимании, и протянул колечко.

   —  Хорошо, но, почему это секретик? — он надел колечко на свой пальчик, и стал рассматривать его.

   —  Просто.. Давай я расскажу это тебе, когда тебе будет 10, хорошо? — Сарават немного поёрзал.

   —  Ладно, — лезет за обнимашками протянув ручки.

  Сарават снова крепко обнял малыша, а по щеке старшего, несколько скатилась слеза.

_____________________________________

hi daddy, i'm ready:')
Если есть интрига у читателей, значит есть прогресс. 🗿
Как вы?
Если вам понравилась эта глава, то прошу оставить здесь свой след в качестве комментария/голоса ★
Спасибо за прочтение ~

SATURN / sarawat & tineМесто, где живут истории. Откройте их для себя